Курсовая Развитие связной речи у дошкольников по педагогике | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Педагогика / Курсовая Развитие связной речи у дошкольников

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Курсовая Развитие связной речи у дошкольников

Предмет:Педагогика.
Цена:100 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение
Глава 1. Теоретико-методологический анализ проблемы развития связной речи у дошкольников
1.1. Психолого-педагогический аспект изучения связной речи у детей дошкольного возраста
1.2. Специфика речевого развития у дошкольников
1.3. Методика работы по развитию речи у дошкольников
Глава 2. Применение диагностических средств в развитии дошкольников
2.1. Особенности психодиагностики детей дошкольного возраста
2.2. Диагностика уровня развития связной речи у детей старшего дошкольного возраста
Глава 3. Экспериментальная работа по развитию речи дошкольников
3.1. Определение уровня речевого развития дошкольников средствами психодиагностики
3.2. Методические рекомендации по развитию речи детей дошкольного возраста
Заключение
Библиография
Приложение

Введение

Речь – великий дар природы, благодаря которому люди получают широкие возможности общения друг с другом. Однако на появление и станов-ление речи природа отводит человеку очень мало времени – ранний и дошко-льный возраст. В этот период создаются благоприятные условия для развития речи, закладывается фундамент для письменных форм речи - чтения и письма, и последующего речевого и языкового развития ребенка.
Роль развития речи ребенка в дошкольном возрасте трудно переоценить. Овладение речью перестраивает процессы восприятия, памяти, мышления, со-вершенствует все виды детской деятельности и «социализацию» ребенка. В психологических, лингвистических, психолингвистических исследованиях дет-ской речи таких ученых как Выготский Л.С., Запорожец А.В., Лисина М.И., Шахнарович А.М., Жукова Н.С., Филичева Т.Б., было доказано, что любое на-рушение в ходе развития речи отражается на деятельности и поведении детей.
В современном дошкольном образовательном учреждении уделяется не-мало внимания развитию речи детей. Для речевого развития старших дошко-льников характерен довольно большой и разнообразный словарный запас, ко-торый продолжает расширяться, большинство детей правильно произносят звуки родного языка, завершается в основном этап усвоения грамматической системы языка. Задачами развития речи продолжают являться обогащение сло-варя, формирование грамматически правильной речи, воспитание звуковой культуры речи, развитие связной речи. Все эти задачи достаточно успешно реализуются в ДОУ. Но конечная цель это овладение речью как средством об-щения.
По данным исследований дети старшего дошкольного возраста дости-гают сравнительно высокого уровня развития связной речи. Формирование связной речи позволяет дошкольникам успешно вступать в разные формы об-щения (деловое, познавательное, личностное) Но все это может быть реализо-вано вследствие организации эффективных форм, методов и приемов, вслед-ствие использования наиболее рациональных средств обучения. Однако для построения правильной и эффективной работы, прежде всего, необходимо вы-явить нарушения и недостатки в речевом развитии ребенка, что проводится в процессе диагностического исследования. Коррекционно-профилактическую работу необходимо начинать с диагностики, которая является начальным эта-пом работы.
Диагностика речевого развития дошкольников предполагает подбор ин-струментария и методик, по которым возможна объективная оценка речевых возможностей детей дошкольного возраста.
Проблемы диагностики развития речи дошкольников рассматривались в исследованиях П. Давидович, О.С. Ушаковой, А.И. Максаковой, Г.В. Чирки-ной и др.
Объект исследования – речевое развитие детей дошкольного возраста.
Предмет исследования – диагностика детей старшего дошкольного воз-раста.
Цель исследования: выявить особенности диагностической деятельности по выявлению уровня развития речи старших дошкольников.
Задачи исследования:
- провести анализ психолого-педагогической литературы по исследова-нию проблемы развития связной речи у дошкольников;
- определить особенности речевого развития у дошкольников;
- выявить специфику диагностики развития дошкольников;
- провести диагностическое исследование по выявлению уровня развития речи у детей старшего дошкольного возраста;
- провести анализ результатов и предложит методические рекомендации.
Методы исследования: теоретический анализ литературы по проблеме исследования; наблюдение; тестирование; математическая обработка данных.

Курсовая Развитие связной речи у дошкольников

Цена: 100 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация