Курсовая Маркетинговый анализ клиентов банковских услуг по маркетингу и рекламе | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Маркетинг и реклама / Курсовая Маркетинговый анализ клиентов банковских услуг

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Курсовая Маркетинговый анализ клиентов банковских услуг

Предмет:Маркетинг и реклама.
Цена:100 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение 2
Глава 1. Обзор факторов трансформации и моделирование поведения розничных потребителей банковских услуг 4
1.1 Классификация банков. Оценка россиянами благоприятности условий для покупок в кредит. 4
1.2 Анализ структуры каналов сбыта банковских продуктов 22
1.3 Группы клиентов-потребителей банковских услуг 24
1.4 Характеристика типов покупательского поведения розничных потребителей банковских услуг 28
Глава 2. Разработка предложений по совершенствованию инструментов маркетинга, направленных на формирование долгосрочных отношений с различными сегментами розничных потребителей банковских услуг 32
2.1 Оценка качества обслуживания клиентов на основе внедрения структурно-уровневой системы критериев комплекса маркетинга 32
2.2 Услуги private banking в России 36
2.3 Разработка предложений по дифференцированному использованию инструментов маркетинга для развития долгосрочных взаимоотношений финансовых агентов и клиентов, формирования лояльности потребителей банковских услуг 39
Заключение 42
Список использованной литературы 44

Введение

Исчерпав потенциал роста в корпоративном секторе, российские банки обратили пристальное внимание на рынок розничных услуг.
Крупные корпоративные клиенты уже охвачены банковскими услугами, и конкуренция в секторе корпоративных услуг сложилась жесткая. В свою оче-редь рынок розничных банковских услуг только формируется и имеет огром-ный потенциал роста (по статистике, 50-60% населения практически не поль-зуются банковскими услугами). Денежные доходы населения растут, что ведет к росту сбережений, а они являются важным источником формирования пасси-вов для банков, так как могут служить дополнительными ресурсами для креди-тования населения. Потребительское кредитование позволит не только расши-рить активные операции банков, но и повысить уровень жизни населения, сти-мулировать развитие экономики.
В январе 2006 г. Правительство РФ утвердило новую редакцию Феде-ральной целевой программы "Жилище" и национального проекта "Доступное и комфортное жилье - гражданам России". В рамках этих проектов выделены не-сколько основных блоков задач, один из которых направлен на развитие рынка ипотечного кредитования в нашей стране.
Кроме того, Россия – один из мировых лидеров по темпам роста числа банковских карт. Всего за пять лет их количество увеличилось более чем в 6,4 раза. По данным Банка России на 01.10.2007 г., в стране выпущено 96 222 тыс. банковских карт, а объем операций по ним достиг более 5 триллионов рублей. Особо хочется выделить такой вид эксклюзивного банковского обслуживания, как "private banking", который в России практически не развит: сейчас объем услуг по частному банковскому обслуживанию в стране не превышает 5-7% от общего объема банковских услуг (для сравнения: этот показатель в странах с развитой экономикой составляет порядка 30-40% от общего объема банковских услуг физлицам, т.е. потенциал этого рынка колоссален).
Таким образом, актуальность темы исследования обусловлена:
- важным социально-экономическим значением розничных услуг для банков и общества, которые позволят повысить уровень жизни населения, сти-мулировать развитие сопряженных отраслей экономики, а также способство-вать экономическому росту;
- необходимостью совершенствования деятельности банка в сфере роз-ничных услуг, что позволит повысить его конкурентоспособность в данном на-правлении;
- формированием рынка "private banking" в России.
Объектом работы является банковская система России.
Предметом—клиенты банков.

Курсовая Маркетинговый анализ клиентов банковских услуг

Цена: 100 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация