Курсовая Маркетинговое исследование (на примере предприятия ИКЕА) по маркетингу и рекламе | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Маркетинг и реклама / Курсовая Маркетинговое исследование (на примере предприятия ИКЕА)

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Курсовая Маркетинговое исследование (на примере предприятия ИКЕА)

Предмет:Маркетинг и реклама.
Кол-во страниц:40.
Цена:300 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение……………………………………………………………………3
1. Общая характеристика маркетинговых исследований…………….5
1.1. Маркетинговые исследования и их виды………………………….5
1.2. Порядок проведения маркетинговых исследований……………..8
1.2.1. Выявление проблем и формулирование целей исследования...8
1.2.2. Отбор источников, сбор и анализ вторичной маркетинговой
информации………………………………………………………………...9
1.2.3. Планирование и организация сбора первичной информации.12
2. Маркетинговое исследование на предприятии «ИКЕА»………..20
2.1. История развития компании………………………………………20
2.2. Стратегические направления деятельности…………………….22
2.3. Товарная и ценовая политика…………………………………….27
2.4. Политика распределения………………………………………….28
2.5. Политика продвижения……………………………………………31
3. Рекомендации для компании ИКЕА………………………………..32
Заключение……………………………………………………………….35
Список использованной литературы…………………………………..37
Приложения

Введение

В ходе выполнения своих обязанностей управляющий по маркетингу нуждается в огромном количестве информации. Необходимые ему сведения часто отсутствуют, поступают слишком поздно или не заслуживают доверия. Все большее число фирм начинают отдавать себе отчет в недостатках информационного обеспечения и принимают меры по совершенствованию своих систем маркетинговой информации.
В состав хорошо спланированной системы маркетинговой информации входят четыре вспомогательные системы. Первая – система внутренней отчетности, отражающая показатели текущего сбыта, суммы издержек, объемы материальных запасов, движение денежной наличности, данные о дебиторской и кредиторской задолженности. Многие фирмы создали совершенные системы внутренней отчетности на основе компьютеров, которые обеспечивают получение большего объема всесторонней информации в более короткие сроки. Вторая – система сбора внешней текущей маркетинговой информации, поставляющая руководителям маркетинга повседневную информацию о событиях, происходящих в коммерческой среде. Хорошо обученный штат продавцов, специальные сотрудники, отвечающие за сбор информации, покупка сведений у централизованных поставщиков данных и учреждение специального подразделения по сбору информации – все это может способствовать повышению качества внешней текущей маркетинговой информации, поступающей в распоряжение руководства фирмы. Третья – система маркетинговых исследований, призванная обеспечить сбор информации, актуальной с точки зрения стоящей перед фирмой конкретной маркетинговой проблемы. Отделами маркетинговых исследований располагают три четверти всех крупных компаний. Четвертая – система анализа маркетинговой информации, использующая современные методики статистической обработки данных и модели, облегчающие деятелям рынка процесс принятия оптимальных маркетинговых решений. Постоянно растет число компаний, имеющих статистические банки и банки моделей.
Основной реалией современной действительности является острый недостаток правильной и проверенной информации, важной для принятия управленческого решения. Поэтому важным является умение проводить маркетинговые исследования, знание их технологии и организации.
Объектом данной работы является маркетинговое исследование.
Предметом – маркетинговое исследование в условиях частного предприятия.
Целью данной курсовой работы является непосредственных анализ маркетингового исследования в условиях частного предприятия.
Для осуществления данной цели были поставлены следующие задачи:
1. Предоставить общую характеристику маркетингового исследования.
2. Рассмотреть процесс маркетингового исследования на предприятии «ИКЕА».
3. Составить рекомендации для компании ИКЕА.
Данная курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы и трех приложений.

Курсовая Маркетинговое исследование (на примере предприятия ИКЕА)

Цена: 300 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация