Курсовая Ценообразование во внешнеэкономической деятельности по мировой экономике | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Мировая экономика / Курсовая Ценообразование во внешнеэкономической деятельности

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Курсовая Ценообразование во внешнеэкономической деятельности

Предмет:Мировая экономика.
Цена:100 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение………………………………………………………………………..3
Глава 1. Основы и особенности ценообразования на мировом рынке…………………………………………………………………………….5
1.1. Основы ценообразования во внешнеэкономической деятельности………5
1.2. Рыночный механизм ценообразования……………………………………..7
Глава 2. Ценообразование и ценовая политика ООО «кев»………...10
2.1. Краткая характеристика финансово-экономической деятельности предприятия……………………………………………………………………...10
2.2. Анализ ценообразования и ценовой политики в ООО «кев»………………………………………………………………………13
2.3. Пути усовершенствования ценовой политики ООО «кев»……………..19
Заключение…………………………………………………………………. 23
Список использованных источников и литературы……….26
Приложение 1………………………………………………………………..27
Приложение 2………………………………………………………………..28

ВВЕДЕНИЕ

Перед всеми коммерческими и многими некоммерческими организациями в качестве одной из основных встает проблема определения цены на свои товары и услуги. В условиях рынка ценообразование представляет весьма сложный процесс. Оно подвержено воздействию множества факторов. Выбор общего направления в ценообразовании, главных подходов к определению цен на новые и уже выпускаемые изделия, оказываемые услуги с целью увеличения объемов реализации, товарооборота, повышения производства и укрепления рыночных позиций предприятия обеспечивается на основе маркетинга. Цены и ценовая политика выступают одной из главных составляющих маркетинга фирмы. Цены находятся в тесной зависимости от других сторон деятельности компании. От уровня цен во многом зависят достигаемые коммерческие результаты.
Неверная или неправильная ценовая политика оказывает многоплановое воздействие на все функционирование фирмы. Суть целенаправленной ценовой политики заключается в том, чтобы устанавливать на товары такие цены, так варьировать ими в зависимости от ситуации на рынке, чтобы овладеть его максимально возможной долей, добиться запланированного объема прибыли и успешно решать все стратегические и тактические задачи.
Цена всегда была основным фактором, определяющим выбор покупателя. Но в последнее время на покупательском выборе энергичнее стали отражаться неценовые факторы, в частности, стимулирование сбыта, организация распределения товаров и услуг для разной клиентуры. Каждая фирма подходит к проблемам ценообразования по-своему. В мелких фирмах цены обычно устанавливаются главным руководством. В крупных компаниях проблемами ценообразования, как правило, занимаются управляющие среднего уровня. Но и здесь высшее руководство дает общие установки, формирует цели политики цен, утверждает цены, предложенные руководителями низших эшелонов.
Механизм цен, ценообразование, ценовая политика — очень сложный и тонкий инструмент рынка, в действии которого разобраться весьма непросто. В связи с этим целью данной курсовой работы является: рассмотрение теоретических основ ценообразования, порядок установления цен в ООО «КЕВ», анализ влияния метода ценообразования на конечные цены предприятия и предложение направления совершенствования ценовой политики.
В процессе работы использовались сравнительный и динамический анализ, статистические методы.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- изучить теоретические основы ценообразования;
- проанализировать особенности ценообразования на мировом рынке;
- изучить факторы, влияющие на образование цены;
- проанализировать ценовую политику предприятия;
- обобщение информации о ценообразовании на ООО «КЕВ» на основе данных финансовой отчетности;
- наметить пути совершенствования ценовой политики предприятия.
Объектом исследования является ценовая политика и механизм ценообразования в ООО «КЕВ».
В качестве теоретической и методологической базы была использована учебная и учебно-методическая литература, научно-публицистические издания: Абрютиной, М.С., Грачева, А.В., Баздинкина, А.С., Бенке, Р., Нанта, Р., проф. В.Я. Горфинкеля, проф. Г.Б. Поляка, проф. В.А. Швандара и др.
Структура работы: работа состоит из введения, двух глав (теоретической и практической), заключения, списка использованных источников и литературы и приложений.

Курсовая Ценообразование во внешнеэкономической деятельности

Цена: 100 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация