Курсовая Управление качеством в колхозе по менеджменту | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Менеджмент / Курсовая Управление качеством в колхозе

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Курсовая Управление качеством в колхозе

Предмет:Менеджмент.
Цена:100 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. Организационно-экономическая характеристика колхоза
им. Ленина
1.1. Природно-экономические условия хозяйства и
организационное построение
1.2. Специализация производства
1.3. Основные экономические показатели хозяйственной
и предпринимательской деятельности
ГЛАВА 2. Управление качеством на предприятии
2.1. Оценочные показатели качества труда и продукции
2.2. Анализ системы управления качеством труда и продукции
на предприятии
2.3. Функции управления качеством и их распределение между
службами, отдельными руководителями
и специалистами предприятия
ГЛАВА 3. Совершенствование управления качеством на предприятии
в условиях рыночных отношений
3.1. Формирование комплексной системы управления качеством
3.2. Распределение функций управления качеством и совершенство-
вание их реализации на практике
3.3. Применение зарубежного опыта управления качеством труда
и продукции
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Список литературы

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность темы работы обусловлена тем, что для предприятия любой формы собственности и любых масштабов хозяйственной деятельности суще-ственно управление качеством труда и производимой продукции. В настоящее время руководители сельскохозяйственных предприятий вынуждены прини-мать хозяйственные решения в условиях, когда борьба за качество ведется при нехватке средств, недостатке экономических возможностей, коммерческих зна-ний и практического опыта работы в новых условиях.
Многие хозяйственные зоны, в которых работают предприятия, харак-теризуются повышенным риском, т.к. нет достаточного знания о поведении потребителей, позиции конкурентов, о правильном выборе партнеров, нет надежных источников получения коммерческой и иной информации. Кроме то-го, у руководителей в условиях специфики национальной действительности существуют проблемы применения зарубежного опыта управлении колхозами в рыночных условиях.
И в сбытовой деятельности предприятий России существует множество проблем. Руководители предприятий, производящих конечную или промежу-точную продукцию, чувствуют ограничения со стороны платежеспособного спроса населения и предприятий-потребителей. Вопрос сбыта вошел в сферу непосредственного контроля руководства предприятий. Как правило, госпред-приятия не имели и не имеют квалифицированных работников службы сбыта. Сейчас почти все предприятий осознали важность сбытовой программы. Боль-шинству из них приходится решать тактические вопросы, т.к. многие уже столкнулись с проблемой затоваривания складов своей продукцией и резкого падения спроса на нее. Осталась неясна стратегия сбыта продукции на рынке. Пытаясь менять ассортимент, многие предприятия, производившие продукты производственного назначения, начинают переходить на потребительские това-ры. Если же выпускается продукция производственного назначения, то в неко-торых случаях предприятия развивают и подразделения, потребляющие эту продукцию. Перестраивая ассортимент, предприятия стали заранее прогнози-ровать сбыт и находить потребителей своей продукции.
Также замечено новое явление - взаимоотношения предприятий с новы-ми коммерческими структурами, которые часто занимаются реализацией час-ти продукции предприятия, а остальная часть сбывается по старым каналам. К тому же предприятие может обратиться к колхозе по всем сложным вопросам обеспечения производства. Одной из тактик обеспечения сбыта продукции в современной российской действительности, в условиях, когда внутренний пла-тежеспособный спрос на продукцию ограничен, стал выход на международный рынок. Однако это возможно только для предприятий с высоким уровнем тех-нологии производства, обеспечивающим конкурентноспособность их товаров.
Таким образом, все сказанное предполагает в управленческой деятельно-сти необходимым образом вести разговор о качестве в любой сфере хозяйст-венной деятельности. Здесь еще имеется множество проблем и существенных недостатков, требующих скорейшего разрешения, что, в свою очередь, по-зволит отечественной экономике достичь стабилизации и поступательного раз-вития.

Курсовая Управление качеством в колхозе

Цена: 100 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация