Курсовая Телевизионная журналистика по журналистике | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Журналистика / Курсовая Телевизионная журналистика

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Курсовая Телевизионная журналистика

Предмет:Журналистика.
Цена:100 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение
Глава I. Исторические основы современной телевизионной
журналистики
1.1. Становление телепублицистики
1.2. Развитие «разговорных» жанров на телевидении
1.3. Телевидение периода «перестройки»
1.4. Тележурналистика в конце ХХ века
Глава II. Основные тенденции развития телевизионной журналистики
2.1. Телевидение сегодня и завтра
2.2. Судьба некоторых жанров телевизионной публицистики
2.3. Будущее каналов, программ и передач
2.4. Журналистские профессии на телевидении
Глава 3. Пути повышения эффективности подачи телеинформации
3.1. Телевидение и информационные потребности аудитории
3.2. Формы и средства повышения эффективности
тележурналистики
Заключение
Литература

В В Е Д Е Н И Е

Многие современники уже и не помнят, когда появилось телевидение – так давно это было...
Однако осмысление его роли и особенностей как зрелища и механизма восприятия до сих пор привлекает к себе внимание исследователей и крити-ков. Сделано немало интересных наблюдений и обобщений. Правда, многие из выдвинутых концепций отличаются некоторой категоричностью и не столько снимают выдвинутые практикой телевидения вопросы, сколько ста-вят новые и вызывают желание продолжать дискуссии. Так, попытки проти-вопоставить телевидение другим каналам массовой информации как средст-ва, будто бы способного со временем заменить все другие, вызвали исследо-вания, которые показали, «что в действительности телевидение не только не угрожает существованию прессы, радио, искусств, но, напротив, способству-ет их развитию. Дискуссионными оказались и утверждения, что с появлени-ем телевидения родилось новое неведомое раньше искусство» .
Телевидение как особое, специфическое средство информации, пропа-ганды и развлечения требует осмысления. Также требует исследований и та-кая область телевидения как журналистика. Предлагая пищу для размышле-ний, творческая практика телевидения и его журналистика не могут еще «предложить необходимый материал для определения жестких норм и эта-лонов» . Оказывая большое воздействие в силу присущих телевидению “влияющих и формирующих” свойств на характер развития общества и его членов, на их политические, моральные и эстетические критерии, телевизи-онная журналистика становится существенным фактором социального управления. Необходимость анализа ее сильных и слабых сторон, осуществ-ленных и неосуществленных возможностей, диктуется ее ролью в современ-ном обществе.
Актуальность данной работы обусловлена тем, что телевидение - одно из тех важных явлений современного общества, которое заметно сказывается на развитии общественных отношений внутри каждой страны и между стра-нами и народами.
Современный мир сложен, многообразен, динамичен, пронизан проти-воборствующими тенденциями. Он противоречив, но взаимозависим, во многом целостен. Развитие социальных отношений сопровождаются углуб-лением отношений общения и разветвлением связей человека с человеком, народа с наpодом, общества с обществом, то есть развитием процессов соци-альной коммуникации. Hаучно-техническая революция, возникновение и расширение влияния общедемократических движений, интенсификация ме-ждународного сотрудничества и другие важные факторы повышают значе-ние телевизионных передач.
Характер подачи телеинформации, когда телевидение вплетено в ткань современного общества, в его экономику, политику и культуру, охватывает международные, межгрупповые и межличностные отношения, имеет боль-шую проблематику как в философском, социальном, творческом и прочем значении, поскольку продолжающееся эволюционное преобразование теле-видения оказывает возрастающее воздействие как на материально-пpоизводственную, так и на социально-политическую, культуpно-идеологическую и другие области жизни всего человечества и каждого от-дельного человека.
В связи с этим целью данной работы является выделение и исследова-ние творческого опыта телевизионной журналистики и тенденций ее разви-тия, чтобы иметь представление о современных возможностях и перспекти-вах представления телеинформации для выявления неиспользованных резер-вов и роста профессионального мастерства телевизионных журналистов.

Курсовая Телевизионная журналистика

Цена: 100 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация