Курсовая Методы изучения рынка по экономике | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Экономика / Курсовая Методы изучения рынка

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Курсовая Методы изучения рынка

Предмет:Экономика.
Цена:150 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. ПОТРЕБНОСТИ И РЫНОК
1.1. Спрос, как характеристика потребностей рынка
1.2. Состояния спроса, и задачи маркетинга, соответствующие
этим состояниям
1.3. Модель покупательского поведения и процесс принятия
решения о покупке
ГЛАВА II. КОМПЛЕКСНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА
2.1. Методы изучения рынка
2.2. Реклама и рынок
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Список литературы

ВВЕДЕНИЕ

Маркетинг (от английского market - рынок) - комплексная система организации производства и сбыта продукции, ориентированная на удовлетворение потребностей конкретных потребителей и получение прибыли на основе исследование и прогнозирования рынка, изучения внутренней и внешней среды предприятия-экспортера, разработки стратегии и тактики поведения на рынке с помощью маркетинговых программ. В этих программах заложены мероприятия по улучшению товара и его ассортимента, изучению покупателей, конкурентов и конкуренции, по обеспечению ценовой политики, формированию спроса, сти-мулированию сбыта и рекламе, оптимизации каналов товародвижения и органи-зации сбыта, организации технического сервиса и расширения ассортимента представляемых сервисных услуг. Маркетинг как порождение рыночной эконо-мики является в определенном смысле философией производства, полностью (от научно-исследовательских и проект¬но-конструкторских работ до сбыта и сервиса) подчиненной условиям и требованиям рынка, находящимся в постоян-ном динамическом развитии под воздействием широкого спектра экономиче-ских, политических, научно-технических и социальных факторов. Предприятия-производители и экспортеры рассматривают маркетинг как средство для дости-жения целей, фиксированных на данный период по каждому конкретному рын-ку и его сегментам, с наивысшей экономической эффективностью. Однако это становится реальным тогда, когда производитель располагает возможностью систематически корректиро¬вать свои научно-технические, производственные и сбытовые планы в соот¬ветствии с изменениями рыночной конъюнктуры, манев-рировать собственными материальными и интеллектуальными ресурсами, что-бы обеспечить необходи¬мую гибкость в решении стратегических и тактических задач, исходя из ре¬зультатов маркетинговых исследований. При этих условиях маркетинг становится фундаментом для долгосрочного и оперативного плани-рования производственно-коммерческой деятельности, составления экспортных программ производства, организации научно-технической, технологической,

Курсовая Методы изучения рынка

Цена: 150 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация