Курсовая Анализ объема продаж по экономике | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Экономика / Курсовая Анализ объема продаж

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Курсовая Анализ объема продаж

Предмет:Экономика.
Цена:100 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение
Глава I. Организационно-экономическая характеристика деятельности
ООО «Европа»
Глава II. Анализ объема реализации продукции ООО «Европа»
2.1. Анализ потенциальных возможностей ООО «Европа»
2.2. Анализ выручки от реализации продукции
2.3. Анализ доходов предприятия
2.4. Анализ издержек обращения предприятия
2.5. Анализ прибыли и рентабельности
2.6. Анализ основных финансовых результатов
2.7. Реализация товара по договорным обязательствам
2.8. Информационное обеспечение
Глава III. Пути повышения эффективности деятельности ООО «Европа»
Заключение
Библиография

ВВЕДЕНИЕ

В условиях рыночной экономики центральной проблемой макро и микро-уровней хозяйственной системы является проблема высокоэффективного функционирования всех рыночных субъектов. Постановка и решение данной проблемы требует исследования деятельности не столько старых, сколько ди-агностику результативности новых форм хозяйствования. Анализ эффективно-сти их деятельности является, по существу, «лицом» фирмы. Он представляет собой систему обобщенных показателей, которые характеризуют итоги финан-сово-хозяйственной деятельности предприятия. Оценка этих показателей, нуж-на для эффективного управления фирмой. С их помощью руководители осуще-ствляют планирование, контроль, улучшают и совершенствуют направление своей деятельности.
В условиях перехода к рынку главной задачей анализа и достижения вы-сокоэффективного функционирования стало выявление рыночных возможно-стей и рыночного потенциала субъекта, приобретшего настоящую рыночную свободу. В последнее время значение и роль анализируемых проблем усили-лись и приобретают еще больший смысл, потому что, только, опираясь на дос-товерные, постоянно учитываемые сведения о материальных ресурса, их произ-водственном использовании и реализации, полученных результатах, можно принимать решения об изменении направления производства, его обновления, перемещения капитала и др., соответствующие рыночной конъюнктуре.
Оценка и результаты хозяйственной деятельности предприятий и пред-принимателей приобретает совершенно иное значение. Это стало необходимым для установления налоговых отношений между государством и хозяйствующи-ми субъектами при формировании социальных фондов. Публичные интересы государства и общества потребовали, чтобы вся деятельность по формирова-нию себестоимости продукции (работ, услуг), выявлению ее итогов, объектов налогообложения проводилась по единым правилам, дающим возможность ус-тановить единообразно все финансовые отношения предприятий с государст-вом, с иными субъектами, имеющими право требовать передачи средств во внебюджетные фонды.
Целью курсовой работы является проведение анализа объема реализации продукции на примере ООО «Европа».
Одной из главных целей деятельности данного предприятия, указанной в его уставе, является получение прибыли. Эта задача выходит на первый план для всех субъектов предпринимательства, которое рассматривается как особый вид целесо¬образной хозяйственной деятельности.
Поэтому основными задачами работы являются:
1. Характеристика организационно-экономическая деятельности ООО «Европа».
2. Анализ эффективности функционирования ООО «Европа» и его потен-циальных возможностей.
3. Анализ финансовых показателей ООО «Европа».
4. Характеристика торговли по договорным обязательствам и информацион-ного обеспечения.
5. Определение путей повышения эффективности деятельности ООО «Ев-ропа».
Объектом исследования является изучение процесса хозяйственной дея-тельности ООО «Европа».
Предмет исследования: эффективность функционирования ООО «Евро-па».
Методы исследования: теоретико-методологический анализ научной ли-тературы и программно-методической документации; теоретическое модели-рование; методы опроса, беседы и метод статистического анализа.

Курсовая Анализ объема продаж

Цена: 100 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация