Курсовая Воспитания воли и характера военнослужащих по разным дисциплинам | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Разное / Курсовая Воспитания воли и характера военнослужащих

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Курсовая Воспитания воли и характера военнослужащих

Предмет:Разное.
Цена:100 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение.
Глава 1. Боевая подготовка как «форма» воспитания воли
и характера военнослужащих.
Глава 2. Основы психологической подготовки военнослужащих.
2.1. Морально-психологическая подготовка военнослужащих.
2.2. Особенности социально-психологической работы.
Глава 3. Деятельность офицеров по организации воспитания
воли и характера военнослужащих.
Глава 4. Физическая подготовка как средство воспитания воли
и характера военнослужащих.
4.1. Организация и руководство физическим воспитанием.
4.2. Формы физического воспитания военнослужащих.
Заключение
Литература

ВВЕДЕНИЕ

Воспитание – это процесс систематического и целенаправленного воздей-ствия на духовное и физическое развитие личности в целях подготовки ее к про-изводственной, общественной и культурной деятельности. Тесно связано с обра-зованием и обучением.
Следует сразу отделить два различных понятия – воспитание как процесс и воспитание как результат. Часто говорят, что кто-либо хорошо или плохо вос-питан, получил такое или иное воспитание, подразумевая под этим суммарный результат, полученный в результате воспитательного процесса (тут воспитание смыкается с понятием образования). Но, по мнению автора, в воспитании ре-шающее значение имеет не достигаемая цель, а способ ее достижения.
Человек подвергается воспитанию с самого рождения и практически до самой смерти. Хотя сила этого воспитательного воздействия, естественно, изме-няется в зависимости от возраста, социального положения и статуса и так далее. Педагогика как наука о воспитании на текущий момент имеет в своем арсенале четыре парадигмы, согласно которым осуществляется воспитательный процесс – педагогическую, андрологическую, акмеологическую и коммуникативную. Каждая из них находит свое применение в определенных условиях. Далее пред-принята попытка выделить смысл воспитания при применении каждой парадиг-мы. При этом под смыслом понимается тот результат, который реально достига-ется в результате применения парадигмы, а не планируемый результат, который хотелось бы видеть.
Что же собственно является результатом воспитания? Так как в процессе воспитания происходит формирование определенных отношений индивида с окружающим его обществом, допустимо будет сказать, что результатом воспита-ния является личность. Под личностью здесь понимается совокупность соци-ально значимых особенностей конкретного человека. Смысл воспитания, таким образом, это воспитание такой личности, которая бы гармонично влилась бы в общество.
Воспитание воли и характера военнослужащих является для Вооруженных сил детерминантой выполнения ими своей социальной функции. Поэтому акту-альность темы данной работы обусловлена самим выбором нашей будущей про-фессии – стать офицером.

Курсовая Воспитания воли и характера военнослужащих

Цена: 100 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация