Курсовая PR в пропаганде и развитии физической культуры и спорта по маркетингу и рекламе | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Маркетинг и реклама / Курсовая PR в пропаганде и развитии физической культуры и спорта

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Курсовая PR в пропаганде и развитии физической культуры и спорта

Предмет:Маркетинг и реклама.
Цена:100 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

СУЩНОСТЬ PR 3
ВИДЫ PR 6
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ PR В ОБЛАСТИ СПОРТА – ИСТОРИЯ И СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ 22
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СМИ ДЛЯ ПРОПАГАНДЫ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА 33
ПОЛИТИКИ И СПОРТ 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 41
ЛИТЕРАТУРА 42

Сущность PR

PR (пиар, паблик рилейшнз, ПР, связи с общественностью) – от англ. public relations – общественные связи, организация общественного мнения в це-лях наиболее успешного функционирования предприятия (учреждения, фирмы, общественного института) и повышения ее репутации .
В обществе распространено отношение к PR как к хитроумному манипу-лированию общественным сознанием, агрессивному навязыванию обществу оп-ределенных представлений. Подобное отношение к PR обусловлено, главным образом, практикой предвыборных кампаний в России, протекавших с широким использованием т.наз. «черного пиара», т.е. с распространением сведений, поро-чащих конкурентов.
Вместе с тем профессионалы рассматривают PR именно на «связи с обще-ственностью», как установление контакта с обществом, разъяснение ему полити-ки организации, показ положительных сторон деятельности на основе правдивой информации.
Показательна в этом смысле история возникновения PR .
1902 г. в одном из американских журналов появилась серия статей «Исто-рия Стандарт-Ойл кампани». Статьи возбудили волну осуждения безжалостных методов конкурентной борьбы. Особое негодование вызвал глава компании Джон Рокфеллер, сказочно разбогатевший в результате монополии в сфере неф-тяного бизнеса. Компания контролировала 85% розничных продаж нефтепро-дуктов. Рокфеллер к тому же отличался феноменальной грубостью по отноше-нию к сотрудникам. Негодование возмущенной общественности привело к при-нятию конгрессом США антитрестовских законов. Репутация Рокфеллера была основательно испорчена. Недавние его партнеры стали осторожнее сотрудничать с ним. Производственно-торговые операции замедлились, отношения с персона-лом ухудшились. Солидарность с униженными и уволенными более не скрыва-лась.
В этой нервной обстановке Рокфеллер делает неожиданный ход, расце-ненный многими сначала как одна из причуд своенравного босса. Рокфеллер на-нимает журналиста Айви Ли, признанного знатока делового мира, для исправле-ния своей испорченной репутации.
Айви Ли успешно выполнил условия контракта. Он опубликовал ряд ста-тей, в которых Рокфеллер был показан в кругу своей многочисленной семьи и родственников. В этом контексте «старина Джон» оказался добрейшим дедом, заботливым отцом, внимательным супругом, верным другом, щедрым и госте-приимным хозяином дома, авторитетным и рассудительным судьей семейных и клановых ссор и неурядиц. И восприятие Рокфеллера публикой изменилось. Его имидж был перестроен: из грубияна и осужденного законом нахрапистого дель-ца Айви Ли сделал симпатичного семьянина, энергичного предпринимателя, дающего стране тысячи рабочих мест, одного из столпов Америки, живого во-площения ее энергии и мощи.
При этом была использована подчеркнуто правдивая информация. Дело-вых отношений автор вообще не касался. Айви Ли вел себя честно по отноше-нию к публике: он говорил о том, что хорошо знал, и говорил правду. Новый имидж миллионера вытеснил из народного мнения прежний его образ, прежние дурные впечатления о нем.
Сегодня PR базируется на следующих основных положениях :
1. Руководители предприятий, бизнесмены, предприниматели и менедже-ры должны сформировать философию деятельности фирмы (ради чего создана, какие полезные обществу услуги, напрямую не связанные с получением прибы-ли, готова оказывать и т.д.).
2. Работа по поддержанию связей с общественностью должна базировать-ся на национальном менталитете, социальных исследованиях, идеологической схеме воздействия на массовое сознание. Она отлична от рекламы в прямом по-нимании этого термина и не может оцениваться конкретными коммерческими результатами. PR - это обеспечение благополучия фирмы как в ближайшем, так и в отдаленном будущем.
3. Персонал фирмы должен осознавать, что только при добрых отношени-ях с окружающим миром, при благоприятном общественном мнении можно дос-тичь максимума реализации коммерческих целей.
4. Недопустимо неподчинение обществу, публике.
Основными принципами PR являются следующие:
- Говорить о себе правду, только правду и ничего кроме правды. (Но никто не утверждает, что надо говорить всю правду. В этом и заключается одна из важных особенностей PR – отделять информацию, которая должна быть опубли-кована, от информации, которую публиковать нельзя ни в коем случае).
- Искать «связки» с действительностью, уметь самостоятельно эти самые «связки» просчитывать и реализовывать.
- Хорошие PR не должны быть заметными и тем более навязчивыми (на-зойливыми, раздражительными). Ни в коем случае нельзя забывать о чувстве ме-ры.
- Тщательно отслеживать интересы и стиль подачи материалов всех жур-налистов, специализирующихся в области подготовки материалов в системе PR, для их опубликования в СМИ.
Коснемся отличий PR от рекламы:
1. PR в отличие от рекламы носит некоммерческий характер. Это не озна-чает, что на PR-кампанию не нужно тратить деньги, это означает только то, что площади под PR-материалы, в отличие от рекламных площадей не оплачивают-ся . Предполагается, что информация должна быть достаточно интересной для ее размещения на бесплатной основе.
2. PR располагает значительно более широким набором инструментов, чем реклама – это не только размещение информации в СМИ, но и распростра-нение информации по устным каналам (слухи), благотворительная деятельность, организация различных мероприятий (например, научных конференций) и др. В принципе можно было бы рассматривать рекламу (по крайней мере имиджевую рекламу) как один из инструментов связей с общественностью.
Отличия PR от товарной рекламы иллюстрирует следующая таблица :

Курсовая PR в пропаганде и развитии физической культуры и спорта

Цена: 100 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация