Реферат Бизнес-план салона красоты по менеджменту | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Менеджмент / Реферат Бизнес-план салона красоты

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Реферат Бизнес-план салона красоты

Предмет:Менеджмент.
Кол-во страниц:15.
Цена:150 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение 3
Информация о конкурентах 5
Стратегия маркетинга 6
Оценка и прогнозирование рисков. Организационный план. 7
Финансовый план 8
Объемы и статьи финансирования 9
Предпринимательские риски 11
Список используемой литературы 14

Введение

Бизнес-план составляют для внутренних и внешних пользователей. В зависимости от его предназначения в бизнес-плане акцентируется внимание именно на тех аспектах, которые наиболее интересны пользователю. Бизнес-план, составленный для внутреннего пользования позволит руководящему звену принять своевременное оптимальное решение, которое поможет минимизировать финансовые риски и потери, улучшить финансовый результат предприятия, позволит избежать крах предприятия. Внешними пользователями бизнес-плана, как правило, являются инвесторы, соинвесторы, банки. В данном случае бизнес-план является инструментом привлечения инвестиций. Существует ряд показателей по которым инвесторы определяют инвестиционную привлекательность проекта, среди которых период окупаемости проекта, индекс прибыльности, норма рентабельности.
Развитие стратегического бизнес-плана - необходимая часть успеха. Во-первых, это поможет Вам визуализировать Вашу деловую стратегию. Во-вторых, Вы сможете более организованно подходить к достижению своих целей. Ваш план будет тем самым пошаговым руководством, которое поможет Вам достичь успеха. Без твердого плана действий, без твердого направления Вы будете ходить кругами и никогда не достигнете желанного результата. В современной России переход к рыночной экономике потребовал от руководителей производства достаточно основательно заняться исследованием рынка сбыта производимой продукции, в связи с чем наступающие рыночные отношения вызвали повышенный интерес к планированию и организации производства, что особенно важно в условиях конкурентной среды.
Планирование производства предусматривает производственно-технические, коммерческие, финансовые, учетные, административные операции.
Основными целями планирования являются:
• снижение издержек производства;
• повышение конкурентоспособности производимой продукции;
• выбор варианта наиболее эффективного вложения капитала;
• обеспечения долговременных конкурентных преимуществ.
Внутрипроизводственное планирование включает в себя:
• технико-экономическое планирование (создание бизнес-плана);
• технологическое планирование (баланс производственных мощностей, затраты, ассортимент, перспективы роста);
• оперативное планирование (производственная программа).
В данной работе будут рассмотрены вопросы планирования салона красоты в г.Москве.
Бизнес-план – внутрипроизводственный документ, представляющий основные аспекты разрабатываемого салона красоты, средство анализа коммерческого проекта на его реалистичность и эффективность.
Салон красоты будет находиться в одном из спальных районов г.Москвы.

Реферат Бизнес-план салона красоты

Цена: 150 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация