Курсовая План маркетинга рынка мороженого по маркетингу и рекламе | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Маркетинг и реклама / Курсовая План маркетинга рынка мороженого

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Курсовая План маркетинга рынка мороженого

Предмет:Маркетинг и реклама.
Цена:100 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение
Глава 1. Маркетинговые исследования рынка 4
1.1. Характеристика продукта 4
1.2. Сбор и обработка полученной информации 6
1.3. Сегментирование потребителей
1.4. Анализ угроз и возможностей рынка мороженого
1.5. Позиционирование продукта
1.6. Ценообразование
Глава 2. Разработка плана маркетинга
Глава 3. Проблемы актуальных вопросов маркетинга
Заключение
Список литературы

ВВЕДЕНИЕ

Сегодня маркетинг используется во всех организациях, участвующих в конкурентной борьбе за внимание, благосклонность и деньги покупателей, ко-торые абсолютно свободны в выборе необходимых им товаров и услуг. Естест-венно, они выберут лучших. Поэтому каждая организация должна знать ответы на важные вопросы. Каких потребителей мы ищем? Какие у них потребности и жизненные ценности? Кто наши основные конкуренты в борьба за этих потре-бителей? Как нам убедить покупателей, что наш товар лучше, чем товар наших конкурентов?
Сегодня компании сталкиваются со многими сложными проблемами и возросшей неопределенностью. Им приходится конкурировать не только с компаниями своей страны, но и с иностранными фирмами тоже. Маркетинг на сегодняшний день широко используется во всех странах мира.
Как целостная система деятельности предприятия на рынке маркетинг бу-дет оказывать все больше влияния на развитие предпринимательской филосо-фии и методологии.
Во-первых, маркетинг создает новый образ мышления в управлении пред-приятием. Он формируется как система мышления, т.е. комплекс умственных установок, направленных на оптимальное приспособление конкретных целей к реальным возможностям их достижения , на активный поиск системного реше-ния возникающих проблем.
Во-вторых, маркетинг создает новый образ действия на рынке.
Маркетинг -один из основополагающих видов деятельности участников рынка. Делового успеха не добиться, если не знать до тонкостей состояние и перспективы рынка, его важнейших сегментов, нужда и запросы потребителей в рынках целевого рынка.
Данная курсовая работа состоит из введения, 3 глав и заключения.
Во введении дается краткая характеристика данной курсовой работы. В первой главе раскрывается порядок проведения маркетингового исследования т.е. выбор определенного продукта, сущность этого продукта и определении спроса на данный продукт путем сбора маркетинговой информации. Задача за-ключается в том, чтобы при определении спроса воспользоваться основными методами сбора маркетинговой информации – это сегментирование потребите-лей, позиционирование продукта, опрос потребителей .
Во второй главе предлагается разработка плана маркетинга.
В третьей главе рассмотрены актуальные вопросы маркетинга. В заключе-нии отражаются конкретные выводы и краткая характеристика приобретенного опыта в ходе выполнения курсовой работы.
Цель данной работы показать методы проведения маркетинговых иссле-дований продвижения товара на рынке г. Уфы. Объектом исследования дан-ной курсовой работы является товар – мороженое марки Nestle.

Курсовая План маркетинга рынка мороженого

Цена: 100 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация