Курсовая Стратегическое развитие медицинского учреждения Стратегия, планирование и контроль в медицинском учреждении по медицине и здравоохранению | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Медицина и здравоохранение / Курсовая Стратегическое развитие медицинского учреждения Стратегия, планирование и контроль в медицинском учреждении

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Курсовая Стратегическое развитие медицинского учреждения Стратегия, планирование и контроль в медицинском учреждении

Предмет:Медицина и здравоохранение.
Цена:100 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение 3
Глава 1. Стратегия, планирование и контроль 5
1.1. Основные принципы планирования 5
1.2. Система планирования и контроля в маркетинге 7
1.3. Стратегия, планирование, контроль в медицинском учреждении 17
Глава 2. Описание деятельности медицинского учреждения 21
2.1. Медицинское учреждение: виды медицинских услуг 21
2.2. Организационная структура службы маркетинга, цели, задачи 23
Глава 3 Стратегия развития медицинского предприятия 27
3.1. Стратегия и планирование деятельности 27
3.2. Порядок контроля качества лечения 38
Заключение 40
Список использованной литературы 42

Введение

Медицинским предприятиям приходится вести свою деятельность в условиях конкуренции рынка медицинских услуг.
Сокращаются объемы финансирования государства из бюджета, не оп-лачивается оказание медицинской помощи в условиях медицинского страхо-вания, из-за нехватки средств, в территориальных фондах обязательного ме-дицинского страхования.
В большинстве случаев медицинские учреждения предоставлены сами себе, и далеко не всем удается выжить. Множество, больниц, медико-санитарных частей не смогли адаптироваться к рыночным отношениям и за-крываются. Поэтому для обеспечения выживаемости медицинские учрежде-ния переходят к новому механизму хозяйствования.
Медицинская помощь имеет целью реализацию важнейшего социаль-ного приоритета – сохранение и улучшение здоровья граждан. При этом от-ветственность за качество медицинского обеспечения должно нести не толь-ко государство, но медицинские учреждения, работающие на рынке меди-цинских услуг.
Поэтому рассмотренные в работе вопросы являются актуальными в настоящее время и важными для каждого медицинского учреждения, рабо-тающего в современных рыночных условиях.
Цель данной курсовой работы рассмотреть процесс планирования в системе управления маркетингом.
Для реализации поставленной цели необходимо осуществить сле-дующие конкретные задачи:
- рассмотреть систему планирования маркетинга;
- проанализировать планирование и контроль в системе маркетинга ме-дицинского учреждения;
- описать этапы стратегического планирования;
- предложить изменения в маркетинговую стратегию.
Объект исследования: Медицинское учреждение сеть клиник.
Предмет исследования: стратегия, планирование и контроль деятель-ности медицинского учреждения.
Маркетинг в здравоохранении, в отечественной литературе еще явно недостаточно рассмотрен в литературе.
Среди исследований, освещающих данную проблему, можно особо от-метить работы таких авторов, как Тогунов И.А., Лебедев А.А., Васнецова О.А. Вапнярская О.И., Шарабичев Ю.Т., Закирова С.А., Жаркович Г. с соавт. Щепин, О.П, Филатов В.Б., Погорелов Я.Д.и др.

Курсовая Стратегическое развитие медицинского учреждения Стратегия, планирование и контроль в медицинском учреждении

Цена: 100 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация