Реферат Основы управления кадрами в сфере услуг по менеджменту | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Менеджмент / Реферат Основы управления кадрами в сфере услуг

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Реферат Основы управления кадрами в сфере услуг

Предмет:Менеджмент.
Цена:80 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

1. История развития теории управления персоналом
2. Классификация понятий об управлении персоналом
3. Опыт реформирования систем управления предприятий
Литература

1. Эволюция теорий управления персоналом.

Наука «управление персоналом» начала формироваться на стыке XIX и XX веков. 100 лет – это внушительный отрезок времени для того, чтобы успела сформироваться не только теория, но и практика.
Теоретической основой для данного научного процесса послужила школа научного управления, в рамках которой и исследовались многие вопросы, кото-рые сегодня принято относить к системе управления персоналом. Дальнейшее развитие науки управления персоналом вплоть до середины 1980-х годов было неразрывно связано с процессом эволюции основных теорий менеджмента, а само управление персоналом рассматривалось в качестве одной из функций общего менеджмента.
Сегодня все больше и больше авторов склоняются к тому, что управление персоналом — это скорее не функция менеджмента, а самостоятельная управ-ленческая система особого типа .
Однако вернемся к школе научного управления. Толчком к развитию на-учной мысли о процессах управления послужила так называемая «Пятая управ-ленческая революция» (конец XIX — начало XX в.), основными результатами которой явились: формирование крупных иерархических структур, разделение управленческого труда, введение норм и стандартов, установление должност-ных обязанностей и ответственности класса управленцев. В этих достаточно непростых условиях и сложилась первая «серьезная» школа менеджмента — школа научного управления.
Идеологом и родоначальником данной школы является Фредерик Тейлор. В основу своей теории научного управления Тейлор заложил три принципиаль-ных положения: рационально-организованный труд рабочих; наличие фор-мальной структуры организации; поиск механизмов сотрудничества управ-ляющего и управляемого.

Реферат Основы управления кадрами в сфере услуг

Цена: 80 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация