Курсовая Формирование стратегии в области производства на предприятии и ее реализация с помощью системы сбалансированных показателей по менеджменту | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Менеджмент / Курсовая Формирование стратегии в области производства на предприятии и ее реализация с помощью системы сбалансированных показателей

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Курсовая Формирование стратегии в области производства на предприятии и ее реализация с помощью системы сбалансированных показателей

Предмет:Менеджмент.
Цена:100 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение 4
1 Теоретические основы формирования стратегий предприятия
1.1 Сущность стратегии предприятия 5
1.2 Предпосылки формирования производственной стратегии предприятия 8
1.3 Сущность Системы сбалансированных показателей 11
2. Практика применения стратегий в области производства на отечественных и зарубежных предприятиях
2.1 Анализ примеров использования стратегий в области производства, основанных на факторе времени и инновациях 17
2.2 Практика применения на предприятиях Системы сбалансированных показателей 23
3. Разработка и реализация стратегии в области производства для предприятия
3.1 Рекомендации по формированию стратегии в области производства для предприятия 30
3.2 Рекомендации по реализации на предприятии стратегии в области производства с помощью Системы сбалансированных показателей 35
Заключение 42
Список литературы 43

Введение

К стратегическим проблемам компании, обычно относят следующие: каковы цели и задачи компании? Должна ли фирма диверсифицировать свою деятельность, если да, то по каким направлениям и в какой степени? Как оптимизировать производственный процесс и упрочить положение компании на рынке?
Рассмотрение стоящих перед компанией стратегических проблем открывает один их самых важных аспектов всего процесса принятия решений: подавляющее большинство решений должно быть принято в рамках ограниченности совокупных ресурсов. В зависимости от размеров компании стратегические решения связаны с выбором альтернативных направлений использования ресурсов. Поэтому основная задача менеджера состоит в таком распределении ресурсов, которое создает наибольший потенциал для достижения целей фирмы.
В отличие от оперативных, стратегические вопросы не порождают сами себя, они далеко не всегда привлекают внимание высших руководителей. И если их специально не выявлять, стратегические проблемы могут остаться незамеченными на фоне оперативных вопросов. Так как обнаружить наличие стратегических проблем весьма сложно, необходимо уделять им особое внимание. [1]

Курсовая Формирование стратегии в области производства на предприятии и ее реализация с помощью системы сбалансированных показателей

Цена: 100 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация