Курсовая Оценка эффективности рекламной кампании предприятия на примере ОАО по разным дисциплинам | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Разное / Курсовая Оценка эффективности рекламной кампании предприятия на примере ОАО

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Курсовая Оценка эффективности рекламной кампании предприятия на примере ОАО

Предмет:Разное.
Цена:100 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение 4
Глава 1. Теоретические основы рекламной деятельности на предприятии. 6
1.1. Понятие, сущность и функции рекламы.
1.2. Классификация рекламных средств. 8
1.3. Планирование рекламных кампаний на предприятии. 11
1.4 Определение эффективности рекламной кампании на
предприятии и особенности формирования эффективной
рекламы промышленной продукции. 19
Глава 2. Анализ рекламной деятельности на предприятии
ОАО «Рудгормаш». 26
2.1. Общая характеристика предприятия ОАО «Рудгормаш» и
выпускаемой им продукции.
2.2. История и структура сбытовой фирмы
ООО «Рудгормаш Промтехкомплект» 29
2.3. Анализ и оценка эффективности рекламной деятельности
на предприятии ОАО «Рудгормаш». 33
Глава 3. Рекомендации по повышению эффективности рекламной
деятельности на предприятии и перспективные направления ее
развития. 39
3.1. Совершенствование организации рекламных кампаний на
предприятии.
3.2. Перспективные направления рекламной деятельности и их
эффективность. 40
Заключение 45
Список использованной литературы………………………………………46

Введение

Для повышения эффективности производства в условиях российской экономики необходимы глубокие знания рыночных механизмов, основ стратегического планирования и способов воздействия на конкурентные позиции предприятия в рыночных условиях. Одними из основополагающих факторов воздействия на потребителей в целях расширения рынка сбыта товара или услуги являются различные виды и средства рекламы.
При правильной организации реклама очень эффективна и способствует быстрой бесперебойной реализации производимой продукции. При этом ускоряется возврат оборотных денежных средств предприятия, устанавливаются деловые контакты производителей с покупателями и потребителями продукции, спрос возрастает и превышает предложение, что, в свою очередь, является объективной основой расширения производства и повышения эффективности хозяйственной деятельности.
Реклама товаров – это естественный инструмент экономики и важный регулятор рыночной системы. Принятый курс на интенсификацию экономики, упрочение рыночных принципов, острая необходимость в решении социальных проблем, повышение качества и расширение ассортимента выпускаемой продукции поставили в области рекламной деятельности конкретные задачи, решению которых способствует организация комплекса рекламных мероприятий. Организация комплекса эффективных рекламных мероприятий – это весьма сложная задача, для реализации которой требуется четкая и слаженная работа квалифицированных специалистов торгово-сбытовых, маркетинговых или специальных рекламных подразделений предприятий.
Основываясь на богатом опыте зарубежных стран в области рекламы, можно утверждать, что рекламная деятельность – это особая наука, где есть свои правила и законы. Эта наука использует познания психологии, социологии и исследования рынка для решения экономических проблем предприятия. И извлечь максимальную выгоду из рекламы в специфических отечественных условиях можно лишь при условии глубокого изучения и грамотного осмысления этой науки.
Таким образом, с учётом вышеизложенного проблема эффективности рекламной деятельности на предприятии является особенно актуальной.
Целью данной курсовой работы является изучение теоретических аспектов, проблем, связанных с осуществлением рекламной деятельности на предприятии, а также разработка методических рекомендаций и предложений по вопросам организации эффективной рекламной деятельности на предприятии.
Объектом исследования выбрано одно из крупнейших российских предприятий машиностроения ОАО «Рудгормаш». Предметом исследования является процесс определения эффективности рекламной кампании, проводимой данным предприятием.
Суть исследования заключается в том, что определение эффективности является необходимым условием правильной организации и планирования рекламной деятельности предприятия, рационального использования труда и материальных средств, расходуемых на рекламу.
Исследование эффективности рекламы должно быть направлено на получение специальных сведений о сущности и взаимосвязи факторов, служащих достижению целей рекламы с наименьшими затратами средств и максимальной отдачей, что позволит устранить бездействующую рекламу и определить условия для оптимального ее воздействия.

Курсовая Оценка эффективности рекламной кампании предприятия на примере ОАО

Цена: 100 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация