Курсовая Оценка конкурентоспособности товара и разработка мероприятий по ее повышению на примере предприятия ОАО по менеджменту | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Менеджмент / Курсовая Оценка конкурентоспособности товара и разработка мероприятий по ее повышению на примере предприятия ОАО

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Курсовая Оценка конкурентоспособности товара и разработка мероприятий по ее повышению на примере предприятия ОАО

Предмет:Менеджмент.
Цена:100 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение 5
1. Теоретические основы конкурентоспособности продукции промышленного предприятия.
1.1.Понятие конкурентоспособности продукции и виды ее оценки. 6
1.2. Основные конкурентные стратегии, используемые предприятием
для повышения конкурентоспособности продукции. 12
2. Анализ конкурентоспособности предприятия ОАО «Сфера».
2.1 Общая характеристика и анализ производственной структуры
предприятия. 17
2.2 Оценка конкурентоспособности изделий, выпускаемых ОАО
«Сфера» 25
2.3 Выбор конкурентной стратегии предприятия ОАО «Сфера». 31
3. Рекомендации по повышению конкурентоспособности продукции.
3.1 Мероприятия, направленные на повышение
конкурентоспособности продукции, выпускаемой ОАО «Сфера».
3.1.1. Улучшение качества продукции. 34
3.1.2. Уменьшение издержек производства. 35
3.1.3.Улучшение ассортиментной политики предприятия 37
3.1.4.Совершенствование рекламной политики предприятия 38
3.1.5. Усиление сбытовой деятельности. 38
3.2. Разработка структурно – хозяйственных единиц предприятия
ОАО «Сфера». 39
Заключение 42
Список литературы 43

Введение.

Маркетинг предполагает хозяйственную деятельность в условиях рынка, поэтому требует постоянного и тщательного изучения рынка и его участников, то есть проведение маркетинговых исследований.
Маркетинговые исследования - систематический сбор, регистрация и анализ данных по проблемам, относящимся к маркетингу - являются одной из важнейших функций маркетинга. Одним из основных направлений маркетинговых исследований является изучение конкурентоспособности товара и разработка мероприятий по ее повышению. Этому и посвящена данная курсовая работа; в качестве примера берется конкурентоспособность выпускаемой продукции промышленного предприятия ОАО «Сфера».
В курсовой работе производится оценка конкурентоспособности продукции, и, с использованием отдельных методов маркетинговых исследований, предлагаются мероприятия по ее повышению.

Курсовая Оценка конкурентоспособности товара и разработка мероприятий по ее повышению на примере предприятия ОАО

Цена: 100 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация