Курсовая Медико-социальная реабилитация лиц страдающих эпилепсией по медицине и здравоохранению | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Медицина и здравоохранение / Курсовая Медико-социальная реабилитация лиц страдающих эпилепсией

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Курсовая Медико-социальная реабилитация лиц страдающих эпилепсией

Предмет:Медицина и здравоохранение.
Цена:100 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение 3
Глава 1. Медико-социальные проблемы лиц страдающих эпилепсией. 5
1.1 Понятие Эпилепсия. 5
1.2 Эпилептические припадки 6
1.3 Проявления эпилепсии у детей 9
1.4 Обучение и успеваемость в школе. 15
1.5 Трудоустройство 18
Глава 2. Методы и формы медико-социальной реабилитации лиц страдающих эпилепсией. 22
2.1 Понятие реабилитации 22
2.2 Общие формы и методы решения социальных проблем инвалидов. 25
2.3 Социальная помощь лицам страдающих эпилепсией в России и зарубежом. 31
2.4. Специфика реабилитации детей страдающих эпилепсией. 35
2.5 Организация эпилептологической службы на примере кировской области. 37
Заключение 41
Список литературы 43

Введение

Актуальность темы.
По данным ООН, в мире насчитывается примерно 450 миллионов людей с нарушениями психического и физического развития. Это составляет 1/10 часа жителей нашей планеты.
Данные всемирной организации здравоохранения (ВОЗ) свидетельствуют, что число таких жителей в мире достигает 13% (3% детей рождаются с недостатками интеллекта и 10% детей с другими психическими и физическими недостатками) всего в мире около 200 миллионов детей с ограниченными возможностями. Частота эпилепсии в детской популяции составляет по зарубежным данным 0,5-0,75% детского населения, а фебрильных судорог до 5%. Точная статистика эпилепсии в России отсутствует. Во-первых, не все врачи широко ознакомлены с современной Международной классификацией эпилепсии. В связи с этим, в статистику эпилепсии не вошли такие диагнозы, как "эпилептиформный синдром", "судорожный синдром", которые не употребляются ни в одной стране мира и, по сути, являются тем же заболеванием – эпилепсией. Во-вторых, в нашей стране больные эпилепсией наблюдаются как неврологами, так и психиатрами, что значительно искажает статистику. Во всех странах мира эпилепсия – неврологическое заболевание. Согласно определению Всемирной Организации Здравоохранения здоровье – это состояние полного физического, психического и социального благополучия. У детей при эпилепсии, как инвалидизирующем заболевании, нарушены все три вышеуказанные параметры здоровья: физическое страдание доставляют припадки и связанные с ними осложнения; психическое – дефекты познавательной деятельности, эмоционально-волевой сферы и личностного развития; социальное – дезадаптация, вызванная изоляцией от общественных институтов развития и познания. При этом особенностью заболевания является то, что социальная дезадаптация усугубляет как нарушения формирования учебной деятельности и психического развития, так и течение приступов. Исходя из этого, обязательно включение в программу реабилитации детей с эпилепсией наряду с лечением психолого-педагогическую и социальную коррекционную работу. Ребёнок, страдающий тяжелой формой эпилепсии в соответствии с особенностями заболевания должен получать следующие виды реабилитации: медицинскую, педагогическую и социальную. Следует отметить, что в лечении лёгких форм эпилепсии у детей главенствующая роль принадлежит медицинской реабилитации, так как адекватное использование медикаментов приводит к полному излечению, либо значительному облегчению состояния. Однако примерно в 10-30% случаев течение эпилепсии не поддаётся успешной терапии. Как правило, именно в таких случаях заболевание протекает тяжело, у детей формируются комплекс психосоциальных расстройств, приобретается инвалидность. На данной стадии болезни, когда медикаментозное лечение ограничено в возможностях и носит уже поддерживающий характер, на первый план выступают задачи педагогической и социальной реабилитации. Оптимальной формой реализации этого направления представляется создание центров, где организация коллективных форм обучения и комплекса социо-культурных мероприятий в рамках единого учреждения системы интерната создаёт условия для психологической коррекции, формирования личности ребёнка и его социальной адаптации.
Объект – лица страдающие эпилепсией.
Предмет – медико-социальная реабилитация
Цель - охарактеризовать содержание медико-социальную реабилитацию лиц страдающих эпилепсией.
Задачи
-описать сущность, понятие и основные виды реабилитации, и выделить специфику реабилитации лиц страдающих эпилепсией.
-дать описание понятию эпилепсия
-рассмотреть основные методы социальной реабилитации детей с этим заболеванием

Курсовая Медико-социальная реабилитация лиц страдающих эпилепсией

Цена: 100 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация