Реферат Проблемы стертой дизартрии у детей по педагогике | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Педагогика / Реферат Проблемы стертой дизартрии у детей

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Реферат Проблемы стертой дизартрии у детей

Предмет:Педагогика.
Цена:80 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение
1. Методологические основы понятия «стертая дизартрия»
2. Проявления стертой дизартрии у детей дошкольного возраста
3. Коррекция сенсорных функций при стертой дизартрии
Выводы
Список литературы

Введение

Легкая степень дизартрии (стертая дизартрия) - одно из наиболее часто встречающихся в детском возрасте расстройств речи, при котором ведущими в структуре речевого дефекта являются стойкие нарушения звукопроизношения, сходные с другими артикуляторными расстройствами и представляющие зна-чительные трудности для дифференциальной диагностики и коррекционно-логопедической работы (И.Б.Карелина, Л.В.Лопатина, Р.И.Мартынова, Л.В.Мелехова, Л.Ф.Спирова, Е.Ф.Соботович, О.А.Токарева).
Эти нарушения вызывают вторичные отклонения в развитии фонематиче-ской, лексической и грамматической стороны речи, снижают эффективность школьного обучения детей (Т.Б.Филичева, И.А.Чевелева, Г.В.Чиркина, Г.В.Гуровец, Р.Е.Левина, Л.В.Лопатина, Н.В.Серебрякова, Р.И.Мартынова, Л.В.Мелехова, Е.Ф.Соботович, и др.).
В литературе недостаточно изучены легкие проявления дизартрии. Нет единого терминологического подхода к обозначению этого речевого расстрой-ства. В настоящее время существуют понятия «стертая дизартрия», «мягкая» дизартрия, «дизартрический компонент», «минимальный дизартрический син-дром», «минимальные дизартрические расстройства», «легкая степень дизарт-рии». Накоплен большой теоретический материал по проблемам этиологии, симптоматики разнообразных клинических проявлений неречевых и речевых нарушений при стертой дизартрии (Л.В.Лопатина, Р.И.Мартынова, Л.В.Мелехова, Э.К.Макарова, Е.Ф.Соботович, Т.В.Туманова и др.).
Однако остаются недостаточно изученными вопросы формирования сен-сорных и моторных функций у детей с указанным речевым расстройством, от-сутствуют экспериментальные данные о характере и специфике нарушений словообразования при легкой степени дизартрии. Существующие методы кор-рекционно-логопедической работы недостаточно дифференцированы в зависи-мости от механизма и структуры дефекта при различных проявлениях стертой дизартрии. Остается нерешенной проблема разработки научно-обоснованной системы лингвистического материала, используемого для закрепления речевых умений, в том числе и словообразовательных у детей со стертой дизартрией.
Поэтому пересмотр подходов, лежащих в основе коррекционно-логопедической работы по развитию сенсорных и моторных функций у детей со стертой дизартрией, необходимость повышения эффективности коррекцион-но-логопедической работы путем лингвистической обоснованности последова-тельности формирования данных умений, систематизации самого лингвистиче-ского материала в соответствии с характером и структурой дефекта является в настоящее время одной из актуальных задач логопедии.
Проблема исследования: недостаточная изученность особенностей лого-педической работы по формированию и развитию сенсорных и моторных функций у детей со стертой дизартрией.
Объект исследования: процесс формирования сенсорных и моторных функций у детей со стертой дизартрией.
Предмет исследования: особенности формирования сенсорных и мотор-ных функций у детей со стертой дизартрией.

Реферат Проблемы стертой дизартрии у детей

Цена: 80 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация