Курсовая Маркетинг внутренней среды по маркетингу и рекламе | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Маркетинг и реклама / Курсовая Маркетинг внутренней среды

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Курсовая Маркетинг внутренней среды

Предмет:Маркетинг и реклама.
Цена:100 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение.
Глава I. Некоторые аспекты деятельности предприятия.
1.1. Общая характеристика понятия «предприятие».
I.2. Роль маркетинга в деятельности предприятия.
1.3. Основы стратегии предприятия.
1.3.1. Планирование деятельности.
1.3.2. Организационное проектирование и контроль.
1.3.3. Мотивация деятельности.
Глава II. Исследование внутренней среды предприятия ООО «Европа».
2.1. Организационно-экономическая характеристика деятельности
предприятия.
2.2. Анализ потенциальных возможностей ООО «Европа».
2. 3. Характеристика основных оценочных показателей
деятельности ООО «Европа».
2.3.1. Анализ выручки от реализации продукции.
2.2.2. Анализ прибыли и рентабельности.
2.3. Кадры предприятия, производительность, оплата труда.
Глава III. Пути повышения эффективности деятельности ООО «Европа».
Заключение.
Литература.

ВВЕДЕНИЕ

Основные виды маркетинговой деятельности фирмы, которые включают в себя практически все сферы её активности, за исключением технических операций связанных непосредственно с производством, транспортировкой, продажей товаров и т.д.
К основным видам маркетинговой деятельности, в частности, относятся: исследования (потребителя, товара, рынка); научно-исследовательские и опытно-конструкторские разработки, скоординированные с маркетинговой деятельностью; планирование; ценовая политика; упаковка; рекламная деятельность; сбытовая деятельность (работа со штатом товаропроводящей сети, тренинги, контроль, организация специальных систем продажи, мероприятия по оптимизации продажи на местах и т.д.); выработка систем распределения товара по сбытовым точкам; международные операции; послепродажное обслуживание.
Актуальность данной работы обусловлена тем, что в последнее время конкурентная борьба ещё более усилилась и во всём мире повысилась маркетинговая активность, особенно у фирм, ориентированных на экспорт. Всё большие материальные средства интеллектуальный потенциал вкладываются в развитие маркетинговой деятельности. Но некоторые фирмы недостаточно, на наш взгляд, уделяют внимание маркетингу внутренней среды предприятия.
Целью данной работы является знакомство с общепризнанной практикой проведения маркетинга внутренней среды предприятия, под которой мы будем понимать финансовую, технологическую, организационно-структурную, кадровую и некоторые другие составляющие деятельности предприятия.
Достижение данной цели, по мнению автора, осуществляется через решение следующих задач:
- рассмотрения общей характеристики предприятия как открытой системы, выявления наиболее удобной на сегодняшний день в условиях быстрых темпов приватизации организационно-правовой формы;
- изучение опыта развития системы внутрифирменного планирования, выработки основных целей и стратегии фирмы;
- ознакомление с основными функциями и этапами организационного проектирования, а также с задачами проведения и обеспечения контроля на предприятии;
- ознакомление и оценка одной из основных функций предпринимательской деятельности - мотивации и ее роли в повышении эффективности производства.
- изучение опыта управления трудовыми ресурсами, исследование и разработка различных направлений в работе с кадрами как наиболее важного социального аспекта в деятельности фирмы.

Курсовая Маркетинг внутренней среды

Цена: 100 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация