Контрольная Контрольная Стратегическое управление по менеджменту | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Менеджмент / Контрольная Контрольная Стратегическое управление

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Контрольная Контрольная Стратегическое управление

Предмет:Менеджмент.
Цена:80 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

1. Основные этапы развития процесса планирования в корпорациях
2. Сильные стороны и в чем ограниченность бюджетно-финансовых методов планирования
3. Основное отличие долгосрочного экстраполятивного планирования от стратегического
4. Отличие стратегические решения от других типов решений
5. Особенности управленческих задач высшего руководства предприятия
6. Какой образ действий при решении стратегических задач в наибольшей степени свойственен руководителям российских предприятий
7. Сравните два подхода к организации управления: производственный и маркетинговый (рыночный) подход
8. Известный специалист в области стратегического менеджмента И. Ансофф утверждает, что «стратегия — понятие трудноуловимое и несколько абст-рактное. Ее выработка обычно не приносит фирме никакой непосредствен-ной пользы. Кроме того, она дорого обходится как по денежным расходам, так и по затратам времени управляющих».
9. Классификация понятия «миссия»
10. Анализ внешнего окружения
11. Портфельный анализ
12. Направления международного стратегического развития

"Стратегическое управление организацией: сущность и основные составляющие"
Лекция №1

1. Основные этапы развития процесса планирования в корпораци-ях.
Планирование деятельности предприятий в условиях конкурентной экономи-ки прошло в своем развитии три основных этапа, соответствующих определенным формам организации систем планирования: бюджетно-финансового планирования и контроля, долгосрочного, стратегического планирования.
По мнению Д. Хана , процесс планирования в корпорациях в целом состоит из 9 этапов, следующих друг за другом. Рассмотрим кратко каждый из них.
На первом этапе фирма проводит исследования своей внешней и внутренней среды, определяет главные компоненты организационной среды, выделяет те из них, которые действительно имеют значение для нее, проводит сбор и обработку информации об этих компонентах, составляет прогнозы будущего состояния сре-ды, производит оценку реального положения фирмы.
На втором этапе устанавливаются желаемые направления и ориентиры своей деятельности (видение, миссия, комплекс целей). Иногда этот этап предшествует анализу среды.
На третьем этапе проводится стратегический анализ, в процессе которого сравниваются цели (желаемые показатели) и результаты исследований факторов внешней и внутренней среды (ограничивающих достижение желаемых показате-лей), определяется допустимый разрыв между ними. При помощи методов страте-гического анализа формируются различные варианты стратегии.
На четвертом этапе производится выбор одной из альтернативных стратегий и ее проработка.
В процессе реализации пятого этапа подготавливается окончательный страте-гический план деятельности фирмы.
Шестой этап представляет собой среднесрочное планирование, в процессе ко-торого готовятся среднесрочные планы и программы.
На основе стратегического плана и результатов среднесрочного планирования на седьмом этапе фирма разрабатывает годичные планы и проекты.
Восьмой и девятый этапы, не являясь стадиями непосредственного процесса планирования, определяют предпосылки для создания новых планов.

Контрольная Контрольная Стратегическое управление

Цена: 80 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация