Курсовая SWOT-анализ по менеджменту | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Менеджмент / Курсовая SWOT-анализ

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Курсовая SWOT-анализ

Предмет:Менеджмент.
Цена:100 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы проведения SWOT-анализа 5
1.1. История возникновения и развития методологии SWOT-анализа 5
1.2. Место и роль SWOT-анализа в стратегическом управлении 7
1.3. Методология SWOT-анализа 10
Глава 2. SWOT-анализ ООО «Компьюлинк» 18
2.1. Краткая характеристика ООО «Компьюлинк» 18
2.2. Технология проведения SWOT-анализа ООО «Компьюлинк» 21
Заключение 27
Список источников и литературы: 29
Приложения 31

Введение

Как известно, состояние компании во многом зависит от того, насколь-ко она способна реагировать на различные воздействия извне. Анализируя внешнюю ситуацию, необходимо выделять наиболее существенные на кон-кретный период времени факторы. Взаимосвязанное рассмотрение этих фак-торов с возможностями компании позволяет решать возникающие проблемы. При решении разного уровня задач необходимо также четко представлять, поддаются ли критические факторы контролю со стороны компании. Явля-ются ли они внутренними или внешними, поддающимися изменениям уси-лиями компании или это внешние события, на которые компания влиять не в состоянии. Одним из самых распространенных методов, оценивающих в ком-плексе внутренние и внешние факторы, влияющие на развитие компании можно назвать SWOT-анализ (СВОТ-анализ).
SWOT-анализ является необходимым элементом исследований, обяза-тельным предварительным этапом при составлении любого уровня стратеги-ческих и маркетинговых планов. Данные, полученные в результате ситуаци-онного анализа, служат базисными элементами при разработке стратегиче-ских целей и задач компании.
SWOT анализ – это анализ сильных и слабых сторон организации, а также возможностей и угроз со стороны внешней окружающей среды. «S» и «W» относятся к состоянию компании, а «O» и «T» к внешнему окружению организации.
Целью данной курсовой работы является анализ технологии проведе-ния SWOT-анализа.
Задачи работы:
 рассмотреть историю возникновения и развития методологии SWOT-анализа;
 охарактеризовать место и роль SWOT-анализа в стратегическом управ-лении;
 проанализировать методологию SWOT-анализа;
 дать краткую характеристику ООО «Компьюлинк»;
 описать технологию проведения SWOT-анализа ООО «Компьюлинк».
Предмет исследования - технология проведения SWOT-анализа
Объектом исследования является ООО «Компьюлинк», которое явля-ется системным интегратором на рынке в секторе телекоммуникационного оборудования.
Теоретической и информационной базой курсовой работы стали экс-пертные разработки, фундаментальные концепции и оценки, представленные в трудах российских и зарубежных ученых; программные и прогнозные раз-работки ведущих отечественных деятелей; а также данные, опубликованные в научной литературе и периодической печати.

Курсовая SWOT-анализ

Цена: 100 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация