Курсовая Планирование и распределение прибыли ЗАО по менеджменту | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Менеджмент / Курсовая Планирование и распределение прибыли ЗАО

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Курсовая Планирование и распределение прибыли ЗАО

Предмет:Менеджмент.
Цена:100 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
ЗАО «НЕСТЛЕ ВОТЕРКУЛЕРС СНГ» 5
2. ОРГАНИЗАЦИЯ ОСНОВНОГО ПРОИЗВОДСТВА
ЗАО «НЕСТЛЕ ВОТЕРКУЛЕРС СНГ» 9
2.1. Моделирование деятельности предприятия 9
2.2. Организация производства и труда работников основных
подразделений предприятия 11
2.3. Организация основных видов непроизводственной
деятельности предприятия 14
3. ПЛАН МАРКЕТИНГА 15
4. ПЛАН ПРОИЗВОДСТВА 21
4.1. Расчет производственной программы 21
4.2. Расчет численности и фондов заработной платы 24
4.3. Расчет плановой себестоимости продукции 27
5. РАСЧЕТ ПЛАНОВОЙ ПРИБЫЛИ И ЕЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЕ 30
6. ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ 34
ВЫВОДЫ 35
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 37

ВВЕДЕНИЕ

Несмотря на то, что бизнес по производству и доставке питьевой воды за-родился более 100 лет назад в США, в России он впервые появился всего 10 лет назад. Этому способствовали следующие причины:
• низкое качество водопроводной воды;
• отсутствие сектора воды на рынке России;
• возникновение потребности в данной услуге;
• развитие сферы услуг.
Постепенно круг потребителей покупной питьевой воды и услуги ее дос-тавки расширялся. В соответствии с этим увеличивался спектр услуг, предос-тавляемых предприятиями-производителями и распространителями питьевой бутилированной воды. Доставка воды стала производиться не только в офисы, но и на дом. Услуга по доставке питьевой воды позиционировалась как пре-стижная, повышающая рейтинг потребителя, т.е. соответствующая условиям современной экологии и ритма жизни, стилю современного офиса и дома, сви-детельствующая о заботе о близких, коллегах и подчиненных, а также являлась прерогативой успешного бизнеса и здорового образа жизни.
Рынок производства и доставки питьевой воды в офис в России находится в стадии становления: около половины компаний в Москве и более 60% в Санкт-Петербурге начали пользоваться этой услугой не ранее 2-х лет назад. В настоящее время уже около 40% компаний в обоих городах пользуются услугой по доставке воды в офис, и рынок еще продолжает расти. При этом выделяются группы компаний, наиболее часто использующих услугу по доставке воды, а также группы менее активных, но перспективных, пользователей.
О незрелости рынка также свидетельствует тот факт, что при практически одинаковом предложении со стороны поставщиков услуг и одинаковых услови-ях сотрудничества, существует огромный разброс цен. В зависимости от по-ставщика, цены на воду могут отличаться в два раза. Это возможно потому, что в большинстве случаев поставщик услуги выбирается спонтанно, путем обра-щения в первую попавшуюся компанию. Значительная часть компаний стали заказывать воду в офис после того, как поставщик этой услуги сам обратился с предложением сотрудничества. При этом большинство опрошенных компаний не знает названий других, кроме собственного, поставщиков воды. Нередки случаи, когда респондент знает марку заказываемой воды, но затрудняется на-звать или ошибочно называет компанию, предоставляющую услугу по доставке воды. В настоящее время, согласно собранной информации, в Москве действует более 50 поставщиков воды в офис, в Санкт-Петербурге – около 30. Большин-ство из них - это компании, самостоятельно занимающиеся розливом воды. Ли-дирующую позицию, как по уровню известности, так и по расчетной доле рын-ка в Москве занимает компания ЗАО «Нестле Вотеркулерс СНГ». В тройку ли-деров также входят компании Королевская вода и Старо-Мытищинская с одно-именными марками воды. В Санкт-Петербурге безусловным лидером по ука-занным выше показателям является компания Полюстрово (марки воды Росин-ка, Росинка-2, Ключевая), за ней следуют ЗАО «Нестле Вотеркулерс СНГ» и Аквастар (Госпожа Природа).
Учитывая, что рассматриваемая нами компания функционирует на несба-лансированном растущем рынке, ему, чтобы достичь установленных целей, не-обходимо совершенствовать планирование своей деятельности. Таким образом, выбранная нами тема является актуальной.

Курсовая Планирование и распределение прибыли ЗАО

Цена: 100 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация