Курсовая SWOT-анализ и технология его проведения на примере фирмы по менеджменту | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Менеджмент / Курсовая SWOT-анализ и технология его проведения на примере фирмы

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Курсовая SWOT-анализ и технология его проведения на примере фирмы

Предмет:Менеджмент.
Цена:100 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты SWOT-анализа как инструмента стратегического менеджмента 5
1.1 История возникновения и развития методологии SWOT-анализа 5
1.2 Место и роль SWOT-анализа в стратегическом управлении 7
1.3 Методология SWOT-анализа 10
Глава 2. SWOT-анализ ООО «УСП Компьюлинк» 19
2.1. Краткая характеристика ООО «УСП Компьюлинк» 19
2.3. Технология проведения SWOT-анализа ООО «УСП Компьюлинк» 22
Заключение 28
Список источников и литературы: 30
Приложения 32

Введение

Результатов можно достичь путем использования возможностей, а не путем, решения проблем. Сами же результаты должны происходить из использования возможностей: отыскать правильные пути и поступки и сконцентрировать на них ресурсы и усилия.
П. Друкер

Состояние компании зависит от того, насколько успешно она способна реагировать на различные воздействия извне. Анализируя внешнюю ситуацию, необходимо выделять наиболее существенные на конкретный период времени факторы. Взаимосвязанное рассмотрение этих факторов с возможностями компании позволяет решать возникающие проблемы. При решении разного уровня задач необходимо также четко представлять, поддаются ли критические факторы контролю со стороны компании. Являются ли они внутренними или внешними, поддающимися изменениям усилиями компании или это внешние события, на которые компания влиять не в состоянии. Одним из самых распространенных методов, оценивающих в комплексе внутренние и внешние факторы, влияющие на развитие компании можно назвать SWOT-анализ (СВОТ-анализ).
SWOT-анализ является необходимым элементом исследований, обязательным предварительным этапом при составлении любого уровня стратегических и маркетинговых планов. Данные, полученные в результате ситуационного анализа, служат базисными элементами при разработке стратегических целей и задач компании.
SWOT анализ – это анализ сильных и слабых сторон организации а также возможностей и угроз со стороны внешней окружающей среды. «S» и «W» относятся к состоянию компании, а «O» и «T» к внешнему окружению организации.
Целью данной курсовой работы является анализ технологии проведения SWOT-анализа.
Задачи работы:
 рассмотреть историю возникновения и развития методологии SWOT-анализа;
 охарактеризовать место и роль SWOT-анализа в стратегическом управлении;
 проанализировать методологию SWOT-анализа;
 дать краткую характеристику ООО «УСП Компьюлинк»;
 описать технологию проведения SWOT-анализа ООО «УСП Компьюлинк».
Предмет изучения курсовой работы: технология проведения SWOT-анализа
Объектом исследования является ООО «УСП Компьюлинк», которое является системным интегратором на рынке в секторе телекоммуникационного оборудования.
Теоретической и информационной базой курсовой работы стали экспертные разработки, фундаментальные концепции и оценки, представленные в трудах российских и зарубежных ученых; программные и прогнозные разработки ведущих отечественных деятелей; а также данные, опубликованные в научной литературе и периодической печати.

Курсовая SWOT-анализ и технология его проведения на примере фирмы

Цена: 100 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация