Реферат Реклама способы измерения аудитории по маркетингу и рекламе | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Маркетинг и реклама / Реферат Реклама способы измерения аудитории

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Реферат Реклама способы измерения аудитории

Предмет:Маркетинг и реклама.
Цена:80 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

1. Основные способы измерения аудитории
2. Измерение аудитории в прессе
3. Измерение аудитории в радио
4. Измерение аудитории в интернете
5. Измерение аудитории в наружной рекламе
Литература

1. Основные способы измерения аудитории

Измерение аудитории - это исследование, обеспечивающее получение статистических оценок телеаудитории по фактическим замерам для определен-ного календарного периода.
На практике измерение аудитории осуществляется тем или иным методом опроса населения, т.е. обращения с вопросами к населению в целом или к опре-деленной группе людей для получения как фактической информации (смот-рел/не смотрел, читал/не читал и т.д.), так и субъективной - мнений, оценок, предпочтений и др.
Лица, отобранные специальным образом для проведения опроса, называ-ются респондентами. Они составляют выборку опроса. Выборка формируется таким образом, чтобы она полностью репрезентировала (представляла) струк-туру генеральной совокупности. Генеральная совокупность - это та группа на-селения, из которой производится выборка респондентов для исследования. В зависимости от целей исследования в качестве генеральной совокупности мо-жет рассматриваться население всей страны в целом, население отдельного ре-гиона, конкретного города, либо же специфическая группа населения, обла-дающая определенными социально-демографическими параметрами и т.д. В соответствии с теорией статистики, если выборка репрезентирует генеральную совокупность (соответствует ей структурно и имеет достаточный объем), то по-лученные в результате исследований данные позволяют судить о генеральной совокупности в целом.
Существуют научно обоснованные процедуры построения репрезента-тивной выборки. Как правило, выборка должна быть случайной, респондентов следует отбирать из базы данных, имеющей достаточный охват, точность и ак-туальность. Случайная выборка подразумевает, что все респонденты имеют равную вероятность быть отобранными.

Реферат Реклама способы измерения аудитории

Цена: 80 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация