Курсовая Менеджмент в системе обслуживания по менеджменту | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Менеджмент / Курсовая Менеджмент в системе обслуживания

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Курсовая Менеджмент в системе обслуживания

Предмет:Менеджмент.
Цена:100 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. ЗНАЧЕНИЕ МЕНЕДЖЕРА В УПРАВЛЕНИИ ПРЕДПРИЯТИЕМ 6
1.1. ПОРТРЕТ СОВРЕМЕННОГО РУКОВОДИТЕЛЯ 6
1.2. РОЛЬ МЕНЕДЖМЕНТА В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ 12
1.3. СРАВНЕНИЕ РОССИЙСКИХ КОМПАНИЙ С СОВРЕМЕННЫМИ ЗАПАДНЫМИ КОРПОРАЦИЯМИ 24
1.4. Психологические Проблемы в работе менеджера
ГЛАВА 2. ПРОБЛЕМЫ И ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ МЕНЕДЖМЕНТА НА ПРЕДПРИЯТИИ 27
2.1. НЕДОСТАТКИ РОССИЙСКОГО МЕНЕДМЖЕНТА 27
2.2. ОСНОВНЫЕ ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ МЕНЕДЖМЕНТА НА ПРЕДПРИЯТИИ 32
ГЛАВА 3. АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ МАГАЗИНОМ 40
3.1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА МАГАЗИНА 40
3.2. ПЛАНИРОВАНИЕ И ОРГАНИЗАЦИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ 42
3.3. ФУНКЦИИ ДИРЕКТОРА ПО УПРАВЛЕНИЮ ПРЕДПРИЯТИЕМ 45
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 56
ЛИТЕРАТУРА 59

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность темы работы обусловлена тем, что переход на рыночные от-ношения связан с немалыми трудностями, в том числе и в сфере управления пред-приятиями, однако успехи любого предприятия во многом зависят от эффектив-ности менеджмента, а особенно от его важнейшей составляющей – управления человеческими ресурсами.
Необходимость повышения эффективности эконо¬мической деятельности в России, становление теперь уже необратимых рыночных отношений требуют со-от¬ветствующего аппарата управления, специально подго¬товленных людей-менеджеров, которые способны орга¬низовать социально-экономические структу-ры и раци¬онально (научно) управлять ими.
Так исторически сложилось, что Россия отстала в своем экономическом раз-витии от «рыночных» стран мира, и теперь должна пройти этап переустройства (или трансформации) общества, осуществляя творческий синтез зарубежного опыта с учетом своей уникальности и самобытности. Как известно, экономиче-ские законы, в отличие от законов природы, опосредованы «живыми людьми», в желаниях и выборах которых наличествуют ожидания, нормы, установки, тради-ции, моральные и нравственные ценности. Наши неудачи в проведении экономи-ческих реформ связаны с неопределенностью стратегии кардинального переуст-ройства общества (включая политическую, социальную и нравственную среду), а также со слепым копированием чужого и чуж¬дого нам опыта. Мы не учли, что Россия имеет свою тысячелетнюю историю предпринимательства и что «...русская народная этика и эстетика, имеющие еще дохристианские корни, создавали в жиз-ни и ведении бизнеса атмосферу почитания идеалов добра, справед¬ливости и правды», — об этом нам напоминает немец¬кий предприниматель. Чтобы не до-пускать грубых ошибок в дальнейшем, нам необходимо критически пе¬реосмыслить опыт внутрифирменного и отраслевого управления в мире, но глав-ное — научиться находить наилучшие (оптимальные) решения в условиях недос-та¬точной стабильности и неопределенности социально-экономической жизни, ха-рактерной для сегодняшней России. Речь идет об освоении творческого (креатив-ного) подхода к принятию решений.
Предметом исследования в работе является менеджмент в системе обслужи-вания - совокупность принципов, методов, средств и форм управления производ-ством, разработанных и применяемых с целью повышения эффективности произ-водства и увеличения прибыли., предметом исследования выступает проблема развития менеджмента в России а также теоретические взгляды авторов, которые будут рассмотрены в работе.
Объектом исследования выступает магазин оптовой розничной торговли, специализирующийся на продаже продуктов питания
Целью моей работы является всестороннее изучение и анализ процесса ме-неджмента в сфере обслуживания.
При написании данной работы были поставлены следующие задачи:
Во-первых, изучить теоретические аспекты роли менеджера в управлении предприятием, для этого будут рассмотрены:
• портрет современного руководителя
• роль менеджмента в деятельности торгового предприятия
• сравнение менеджмента российских компаний с современными западными корпорациями
Во-вторых, проанализировать процесс управления предприятием, для этого будут рассмотрены:
• общая характеристика магазина
• планирование и организация предприятием
• функции директора по управлению предприятием (использование новых форм и методов продажи товаров, обеспечение сохранности товарно-материальных ценностей, организацию и использование рекламы)
В-третьих, изучить проблемы и пути совершенствования менеджмента на предприятии, для этого необходимо рассмотреть:
• недостатки российского менеджмента
• основные пути совершенствования менеджмента на предприятии.
Исходя из поставленных задач, работа имеет следующую структуру:
В первой главе будут рассмотрены роль менеджера в управлении предпри-ятием
Во второй главе будет проанализирован процесс управления предприятием
В третьей главе будут рассмотрены проблемы и пути совершенствования ме-неджмента на предприятии.
Управление появилось вместе с людьми. Там где хотя бы два человека объе-динялись в стремлении достичь какой либо общей цели, возникала задача коор-динации их совместных действий, решение которой кто-то из них должен был брать на себя. В этих условиях он становился руководителем, управляющим, а другой - его подчиненным, исполнителем.
На всех этапах становления общества проблема управления стояла довольно остро, и многие люди пытались решить ее, но их труды носили разрозненный ха-рактер и не составляли обобщенной теории.
И только во второй половине прошлого века после победы промышленной революции на Западе ситуация резко изменилась. Рыночные отношения владели всеми сферами жизни общества. Как грибы после дождя росли крупные фирмы, требовавшие большого числа руководителей высшего и среднего уровней, спо-собных принимать грамотные рациональные решения, умевших работать с боль-шими массами людей, которые были бы свободны в своих поступках. Поэтому от управляющих требовался высокий профессионализм, компетентность, умение соизмерять свою деятельность с существующими законами. В результате появля-ется группа людей, специально занимающихся управленческой деятельностью. Этим руководителям уже не нужно держать своих подчиненных в повиновении властной рукой. Главной задачей становится кропотливая организация, и каждо-дневное управление производством в целях обеспечения наибольшей прибыли собственникам фирмы. Эти люди стали называться менеджерами.
В настоящее время существует некоторый минимум различных характери-стик для современного менеджера. Что это за характеристики, и каким должен быть портрет современного менеджера, и пойдет речь в этой работе.
При написании работы использовались труды известных ученых по данной теме, а также данные журналов: «Проблемы теории и практики управления», «Босс», «Менеджмент в России и за рубежом», «Финансовый менеджмент»
В работе использованы следующие методы исследования: экономико-статистический, анализ, синтез, обобщение и др.

Курсовая Менеджмент в системе обслуживания

Цена: 100 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация