Контрольная по политологии по политологии | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Политология / Контрольная по политологии

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Контрольная по политологии

Предмет:Политология.
Цена:80 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

1. Развитие русской политической мысли в XI – XIV вв.
2. Политическая мысль России XV – XVI вв.
3. Политическая мысль России XVII в.
4. Русскому историку Василию Осиповичу Ключевскому принадлежит сле-дующее высказывание: «Политика должна быть не более и не менее, как прикладной историей. Теперь она не более, как отрицание истории и не ме-нее, как её искажение». Как следует понимать указанную мысль Ключевско-го? Какие факты искажения исторических событий в угоду политической конъюнктуре можете привести? Какие цели преследуют политики и идеоло-ги, искажающие прошлое?
Список литературы

1. Развитие русской политической мысли в XI – XIV вв.

Генезис русской политической мысли принято связывать с возникно-вением и развитием Древнерусского государства. В XI–XII вв. Древнерусское государство переживало свой культурный расцвет. Принятие христианства и распространение письменности обусловили появление разнообразных исто-рических и правовых произведений самых разнообразных жанров (хроники, трактаты, правовые сборники и т.д.). Культурным подъемом отмечено кня-жение Ярослава Мудрого (1019–1054). Великий киевский князь любил и це-нил книгу («к книгам прилежа и день и нощь») и способствовал распростра-нению книжного образования в своей стране [«насеял книжными словесами сердца верных (православных. – Н. 3.) людей»].
Активная политико-правовая жизнь (вечевые собрания в городах, при-нятие правового сборника – Русской Правды, взаимоотношения с другими странами) способствовала развитию политико-правового мышления.
Первый русский политический трактат «Слово о Законе и Благодати» был написан в XI в. киевским митрополитом Иларионом. О личности автора и его деятельности известно из скупой летописной характеристики: «Ларион муж благ, книжен и постник». Начинает он свое произведение с выяснения взаимодействия Закона и Истины. Для средневековой культуры характерно употребление термина «закон» в теологическом и юридическом значении, так как закон рассматривается как проводник чужой воли: Бога или Господи-на (в данном случае государя). Истина связана с достижением христианином высокого нравственного статуса, связанного с постижением Новозаветного учения и воплощением его требований непосредственно в своем поведении и деятельности. Тот, кто живет согласно постулатам Нового Завета, не нужда-ется в регулятивном действии законов, ибо внутреннее нравственное совер-шенство позволяет ему свободно реализовать (соответственно Истине) свою волю.

Контрольная по политологии

Цена: 80 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация