Отчет о производственной практике менеджер магазина по менеджменту | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Менеджмент / Отчет о производственной практике менеджер магазина

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Отчет о производственной практике менеджер магазина

Предмет:Менеджмент.
Цена:80 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

1. Общая характеристика предприятия
2. Роль и функции руководителя в управлении предприятием.
3. Методы управления, эффективность и система мотивации.
4. Анализ внешней среды предприятия
5. Структура спроса и предложения на рабочую силу
6. Внешние факторы влияющие на эффективность деятельности предпри-ятия.
7. SWOT- анализ

1. Общая характеристика


Ювелирный магазин был основан 16 июля 2006г. Общество является юридическим лицом и действует на основании Устава и законодательства РФ. Форма собственности – частная.
Ювелирный магазин осуществляет свою производственно-хозяйственную и финансовую деятельность на принципах полной хозяйственной самостоя-тельности, самоуправления и самофинансирования, определяет направления своей деятельности, объем и структуру производства, самостоятельно планиру-ет свою деятельность исходя из конъюнктуры и спроса на рынке. Магазин реа-лизует свою продукцию по ценам и тарифам, установленным самостоятельно или на договорной основе, а в случаях, установленных законодательством, по государственным расценкам. Производственно-хозяйственные связи и финан-совые взаимоотношения магазина с государственными, кооперативными и иными предприятиями, организациями, поставщиками материально-технических ресурсов и гражданами осуществляются только на договорных на-чалах.
Ювелирный магазин является юридическим лицом, имеет обособленное имущество, учитываемое на самостоятельном балансе, может открывать рас-четные счета в любых финансово-кредитных учреждениях, как в рублях, так и в иностранной валюте, иметь свою печать, свой торговый знак. Предприятие не-сет ответственность по принятым обязательствам всем принадлежащим ему имуществом, включая основные средства.
Миссия магазина :
«Удовлетворение потребностей общества путём обеспечения людей со средними доходами и традиционными предпочтениями в ювелирных изделиях, получение постоянной прибыли».
Краткосрочная цель: удовлетворение потребностей потребителей в юве-лирных изделиях, получение постоянной прибыли.
Долгосрочная цель: развитие спектра дополнительных услуг, закрепление на рынке в среднеценовом сегменте.
Изучение фирменной структуры рынка представляет собой исследование поставщиков и посредников, без помощи которых фирма практически не может существовать в современных условиях. Кто же такие поставщики? Поставщик – это отдельное лицо либо организация, поставляющая предприятию необходи-мое продукцию.
В магазин поступают ювелирные изделия Санкт-Петербургского, Кали-нинградского, Рижского и некоторых других ювелирных заводов. Определен-ная особенность потребительских свойств ювелирных товаров заключается также в том, что срок службы ювелирных изделий из драгоценных металлов исчисляется десятками и даже сотнями лет.
Создание ювелирного магазина магазин ориентировано на людей со средними доходами и традиционными предпочтениями.
Направления деятельности: торговля продукцией завода через розничную сеть.
Ассортимент продукции магазина:
 Предметы личных украшений.
 Предметы туалета.
 Принадлежности для курения.
 Предметы для сервировки стола.
 Письменные принадлежности.
 Предметы для украшения интерьера.
 Принадлежности для часов.
 Сувениры.
Технологическая схема реализации продукции строится в два этапа:
• оптовая закупка продукции,
• ее реализация непосредственно в магазине.

Отчет о производственной практике менеджер магазина

Цена: 80 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация