Курсовая Самореализация поведения юношей по психологии | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Психология / Курсовая Самореализация поведения юношей

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Курсовая Самореализация поведения юношей

Предмет:Психология.
Цена:100 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение…………………………………………………………………………...3
Глава 1. Ценностно-смысловая самореализация поведения в юношеском возрасте…………………………………………………………………………….5
1.1. Теоретические подходы к изучению ценностно-смысловой самореализации поведения……………………………………………………….5
1.2. Особенности развития в юношеском возрасте как основа формирования ценно-смысловой самореализации…………16
Глава 2. Экспериментальное исследование ценностно-смысловой самореализации поведения в юношеском возрасте…………………………...26
Заключение……………………………………………………………………….32
Список литературы…………………………………………...33

Введение

В настоящее время в обществе осознана необходимость ценностно-смысловой самореализации, которая, прежде всего, связана с деятельностью личности, направленной на самоосознание своего ценностного содержания, творческое активное самоосуществление в процессе жизненного самостроительства, создание индивидуальной "жизненной трансперспективы". Сегодняшние дети есть совсем другое, отличное от своих отцов поколение, прежде всего, в своих жизненных позициях, ценностных установках, взглядах на мир, социум и своего места в нём. Налицо происходящая в обществе потеря преемственности культурных, социальных, моральных и других ценностей. Те же ценности, которые активно пропагандируются средствами массовой информации, подчас очень далеки в своём действительном духовном содержании от необходимых формирующейся личности ребенка. Пропагандирующие потребительское отношение к миру и обществу, культивирующие позицию силы и жестокости к окружающему, они оказывают негативное воздействие на неокрепшую личность, нуждающуюся в своём развитии в действительно духовно значимом стержне, которым могут стать культурные общечеловеческие ценности. Как отмечает Н.С. Розов, в новой исторической эпохе ведущей формой мировоззрения станет уже не религиозное, не идеологическое, а ценностное сознание. Именно ценностно-смысловые установки отдельной личности, внутреннее осознание и проявление их в практической деятельности есть дальнейшая перспектива развития человеческой общности.
Поэтому возникает необходимость изучения ценностно-смысловой самореализации поведения в юношеском возрасте.
Цель исследования: изучить ценностно-смысловую самореализацию поведения в юношеском возрасте.
Объект: ценностно-смысловая самореализация.
Предмет: особенности ценностно-смысловой самореализации поведения в юношеском возрасте.
Гипотеза: существуют особенности ценностно-смысловой самореализации поведения в юношеском возрасте.
Задачи:
1. Провести теоретический анализ литературы по теме исследования.
2. Разработать блок методик, позволяющих изучить ценностно-смысловую самореализацию поведения в юношеском возрасте.
3. Провести статистический анализ полученных данных.
База исследования:
В нашем исследовании приняли участие 30 человек в возрасте 14-17лет, из них 18 мальчиков и 12 девочек. Опрос проводился среди учащихся 9-11 классов в школе №… г. Москва.

Курсовая Самореализация поведения юношей

Цена: 100 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация