Курсовая Разработка методик для обеспечения готовности детей к школе Методики и рекомендации по обеспечению готовности детей к школе по педагогике | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Педагогика / Курсовая Разработка методик для обеспечения готовности детей к школе Методики и рекомендации по обеспечению готовности детей к школе

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Курсовая Разработка методик для обеспечения готовности детей к школе Методики и рекомендации по обеспечению готовности детей к школе

Предмет:Педагогика.
Цена:100 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

1. Умение ориентироваться в окружающем мире, запас знаний, отношение к школе
2. Умственное и речевое развитие
3. Графический диктант
4. Образные представления
5. Анализ образца
6. Одномоментное восприятие количества
7. Методики на развитие движений
8. Рекомендации по повышению уровня готовности к школе
Приложения

Введение

В настоящее время параллельно существуют трехлетнее и четырехлетнее начальное обучение. Это значит, что родители могут отдавать детей в школу как с семи, так и с шести лет. Однако не все вопросы шестилетнего обучения решены в современной школе. Мы полагаем, что на местах должны быть соз-даны комиссии из опытных педагогов-практиков и школьных психологов, ко-торые могли бы выявлять степень соответствия возможностей каждого малы-ша требованиям школьного обучения. Полученные данные позволили бы обоснованно определять, какие дети могут быть приняты в I класс с шести лет, кого следует оставить в детском саду, а кто мог бы обучаться по программе I класса в условиях детского сада. Ответственность за прием детей в школу ло-жится на школьного психолога и учителей.
При разработке комплекса методик мы исходили из тех конкретных усло-вий, в которые ставит первоклассника существующая школа с ее классно-урочной системой и действующими программами. Как показывает практика, эти условия требуют от учащихся определенного уровня произвольности дей-ствий, умения организовать свою двигательную активность, действовать в со-ответствии с указаниями взрослого, анализировать предлагаемый образец (вы-делять его из материала); предполагает определенный уровень развития мыш-ления и речи, наличие желания идти в школу.
Следует оговориться, что по мере совершенствования существующей сис-темы обучения понятие «готовность к школе» и соответствующий комплекс методик будут меняться. Так, например, если удастся добиться резкого умень-шения наполняемости первых двух классов школы, то можно будет в некото-рой степени изменить требования к дисциплине.
Предполагается, что дети, обнаружившие низкий уровень готовности к школе, должны быть приняты в школу в семь лет. При этом родители или вос-питатели детского сада должны проводить соответствующую коррекционную работу. Основой для ее органи¬зации могут также стать наши рекомендации.

Курсовая Разработка методик для обеспечения готовности детей к школе Методики и рекомендации по обеспечению готовности детей к школе

Цена: 100 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация