Курсовая Маркетинг в банке по маркетингу и рекламе | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Маркетинг и реклама / Курсовая Маркетинг в банке

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Курсовая Маркетинг в банке

Предмет:Маркетинг и реклама.
Цена:100 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение
1. Организация маркетинга в коммерческих банках
1.1. Особенности маркетинга в коммерческом банке
1.2. Банковские услуги
1.3. Маркетинговые исследования и информация в банке
1.4. Банковский маркетинг-микс: товар
1.5. Банковский маркетинг-микс: ценообразование
1.6. Банковский маркетинг-микс: стимулирование продаж
2. Организация маркетинга в Востсибкомбанке
2.1. Описание ситуации
2.2. Собственные маркетинговые предложения
Заключение
Список использованной литературы






Введение

Из всех секторов российской экономики, начавшись преобразовываться с началом экономических реформ, на сегодняшний день наиболее закончивши-мися считаются преобразования банковской сферы России. Даже по призна-нию западных специалистов в банковском деле российские банки уже сейчас отвечают многим мировым стандартам. А крупнейший коммерческий банк России – Сбербанк – по размерам активов входит в сотню самых крупных бан-ков мира (1997г.).
История развития коммерческих банков в постсоветской России знает два довольно отличающихся друг от друга этапа: этап бурного роста числа банковских структур и этап постепенного сокращения их числа и одновремен-ного роста самих банков.
Первый этап включает 1990-1995 годы, за которые число банков в Рос-сии выросло с нескольких десятков отраслевых банков до более чем двух с по-ловиной тысяч. Этот этап отличался отсутствием нормативно-правовой базы банковской деятельности, высокой скорость обращения денег вследствие ин-фляции, низкой экономической культурой населения, верившего рекламе и многими другими признаками переходного периода. В эти годы образовыва-лось множество не только банков, но и других коммерческих структур. Из-за превышения спроса над предложением, между всеми этими организациями практически не существовало конкуренции, что, в конечном счете, привело к образованию паразитических, полузаконных структур типа МММ, РДС, Рус-ская недвижимость, банк «Чара», концерн «Тибет» и др. К сожалению, обма-нутые однажды государством люди надеялись получить прибыль от не вполне понятных им операций. Это привело к еще одному краху надежд и потере со-стояний многих людей, и к приобретению стойкого иммунитета к различным финансовым инструментам и вложениям у всего населения страны.
Второй этап продолжается с 1995 года и до наших дней. Он характери-зуется прямо обратными процессами. Дело в том, что Центробанк России, от-вечающий за состояние всей банковской сферы страны, строго следит за си-туацией, и каждый год отзывает все большее число лицензий на оказание бан-ковских услуг. Так, в 1995 году было отозвано около 250 лицензий, в 1996 году – около 280, а в 1997 году уже около 300 банковских лицензий. Среди банковской общественности ходят слухи, что Центробанк планирует к 2000-му году сократить число банков в России до 300. Это означает, что только каж-дый пятый из существующих сейчас банков будет существовать в XXI веке. И надо сказать, что Банк России не бросает слов на ветер, потому что уже вышло положение о том, что после 1 января 1999 года будут отозваны лицензии у тех банков, чей Уставный капитал будет меньше одного миллиона экю (около семи миллионов рублей). По подсчетам Ассоциации Российских банков число таких организаций на сегодняшний день составляет около 700 из 1700 действующих банков России. В случае развития событий по сценарию Центробанка должно произойти или слияние малых банков, или их поглощение более крупными со-седями.
Чтобы выжить в данной ситуации, банку необходимо произвести увели-чение своего Уставного капитала. По действующему законодательству это можно сделать двумя путями: произвести дополнительную эмиссию своих ак-ций либо закончить финансовый год с прибылью и перечислить ее на увеличе-ние Уставного капитала. Оба варианта связаны с тем, как банк будет работать с клиентами, будь они покупателями его акций или покупателями услуг банка. В условиях жесткой конкуренции между финансовыми учреждениями банку будет очень сложно привлечь новых клиентов, если он не будет использовать маркетинговые приемы в своей деятельности. Так как я считаю, что сегодня банки практически не используют маркетинг в своей деятельности, работая в большинстве случаев по схеме, которая была конкурентно способна на первом этапе развития банков в России. Поэтому те банки, которые первыми применят комплекс маркетинга в своей работе, могут «снять сливки» с клиентов и вы-жить в конкурентной борьбе.
Тому, как можно применять маркетинг в работе коммерческого банка, и будет посвящена данная курсовая работа.

Курсовая Маркетинг в банке

Цена: 100 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация