Курсовая Повышение эффективности управления продажами по менеджменту | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Менеджмент / Курсовая Повышение эффективности управления продажами

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Курсовая Повышение эффективности управления продажами

Предмет:Менеджмент.
Цена:100 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение…………………………………………………………………………….2
Глава 1. Теоретические основы управления продажами…………………………5
1.1. Сущность и задачи управления продажами………………………..................5
1.2. Этапы процесса продаж………………………………………………………..8
1.3. Ассортиментная политика предприятия............................................................19
Глава 2. Повышение эффективности управления продажами (на примере сети
магазинов женской одежды «WoolStreet»)……………………………..……….23
2.1. Проведение маркетинговых исследований рынка………………………..23
2.2. Использование технологий мерчендайзинга……………………………….33
2.3. Формирование товарного портфеля…………………………………………34
Заключение………………………………………………………………………...38
Список использованной литературы……………………………………………..40

Введение

Торговля является одной из важнейших отраслей народного хозяйства, по¬скольку она обеспечивает обращение товаров, их движение из сферы произ¬вод¬ства в сферу потребления. Экономическая деятельность в условиях рыноч¬ных от¬ношений, ужесточение конкурентной борьбы и иные причины требуют постоян¬ного совершенствования методов планирования и управления прода¬жами товаров на предприятиях торговли.
Одежда обладает одной отличительной особенностью от многих других объ¬ектов современного рынка. Жесткая конкуренция продавцов одежды, и тот факт, что мы живем во время стремительного развития технологий в сфере ин¬ду¬стрии одежды, приводят к тому, что период морального старения той или иной вещи протекает значительно быстрее, чем периоды старения у какой-либо тех¬ники.
Сетевая торговля одеждой росла в России быстро - на 20–25% в год. В по¬следние годы по количеству торговых метров на душу населения мы стреми¬тельно приближались к показателям западных стран.
Впрочем, рост издержек у одежных ритейлеров начался задолго до кризиса. У компаний в среднем сегменте, работающих на европейских тканях и фурни¬туре, - из-за росшего евро; у более доступных сетей - из-за удорожания труда в Китае. Кроме того, многие одежные компании в последние годы плыли по те¬чению - пользовались высокой динамикой рынка, не задумываясь об эффектив¬ности: от¬крывали магазины в случайных местах, не работали над ассортимен¬том и мерчен¬дайзингом.
После ежегодного роста розничной торговли на 20-25% в России начался спад потребления. И, судя по всему, это не просто кратковременные последст¬вия шоковой реакции на экономическую ситуацию. Кризис серьезно повлиял на поку¬пательскую психологию заставив задуматься о разумности траты денег даже тех, кто пока не ощутил уменьшения доходов. Поэтому сегодняшняя бра¬вада некото¬рых розничных сетей одежды на тему растущих продаж, несмотря на кризис, – это нечто вроде «умирать, так с музыкой».
Все коммерческие успехи - это лишь следствие, а не цель. Только те кампа¬нии, что живут идеей и ценностями человека добиваются долговременного ус¬пеха по жизни. Идея нашей кампании сделать счастливой и жизнерадостной обычную российскую женщину с детьми, семьей и работой. Ей бывает порой сложно найти себе одежду в мире одежды для богемных девушек, гламурных людей и бизнес – леди. Так получилось, что про настоящую женщину – маму, жену, труженицу в модном мире просто забыли. Главной целью персонала ма¬газинов, является соз¬дание уютной обстановки, персональный подход к каж¬дому покупателю, качест¬венное и внимательное обслуживание, рост количе¬ства постоянных покупателей.
Для того чтобы более эффективно управлять продажами на рынке жен¬ской одежды, необходимо знать и применять правила этапов процесса продаж, основ мерчандайзинга, следовать тенденциям моды в индустрии женской оде¬жды. Раз¬вивать ассортимент для женщин, актуальность дизайна и снижение доли повто¬ров, повышение качества изделий. Изучать информационную базу о потребностях в товаре и наличии его на складе, контролировать и управлять то¬варными запа¬сами, иметь информацию о конкурентах, и в том числе об их фи¬нансовом поло¬жении, постоянно отслеживать и учитывать ее при принятии ре¬шения.
Перечисленными факторами обусловлена актуальность проблем управле¬ния процессом продаж на предприятии. Однако в современной экономической ли¬тературе уделяется недостаточно внимания этой
важной теме, что свидетельствует о новизне исследований, проводимых в рам¬ках данной дипломной работы.
Целью данной работы является изучение системы управления эффектив¬ным процессом продаж. Для достижения поставленной цели в работе необхо¬димо изу¬чить и выявить ряд задач:
- изучить сущность и принципы управления и этапов процесса продаж;
- определить направления ассортиментной политики предприятия;
Предмет исследования - экономические отношения, связанные с производ¬ством и продажей товаров.
Теоретической основой данной работы являются труды современных эко¬номистов, по изучаемым вопросам, учебники, учебные и методические пособия по маркетингу, мерчендайзингу, публикации в периодической печати.

Курсовая Повышение эффективности управления продажами

Цена: 100 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация