Курсовая Корпоративная культура Организационная культура по менеджменту | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Менеджмент / Курсовая Корпоративная культура Организационная культура

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Курсовая Корпоративная культура Организационная культура

Предмет:Менеджмент.
Цена:100 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение………………………………………………………………………….3
Глава 1. Теоретические аспекты создания корпоративной культуры………..5
1.1. Общее понятие корпоративной культуры…………………………………5
1.2. Сущность культуры организации………………………………………….7
1.3. Элементы корпоративной культуры……………………………………...11
Глава 2. Основы выбора и управления корпоративной культурой …………18
2.1. Основные подходы к созданию корпоративной культуры……………...18
2.2. Принципы управления корпоративной культурой в организации……...20
Заключение……………………………………………………………………...26
Литература………………………………………………………………………28

Введение

Изучению корпоративной культуры (КК), ее воздействия на деятельность крупных предпринимательских структур посвящены работы многих зарубеж-ных исследователей.
Анализ и развитие положительных тенденций в динамике корпоративной культуры позволяют повысить управляемость любого экономического объекта, в том числе и корпорации, особенно в условиях неопределенности и нестабиль-ности внешней среды.
Во многом закономерный интерес для первых лет преобразований рос-сийского предпринимательства сводился к проблемам структурной реорганиза-ции и поиску инвестиций, что наблюдается и в настоящее время. Но постепен-но этот интерес дополняется осознанием узости и односторонности данного подхода, становится очевидным, что помимо изменения экономико-организационного базиса, подлинное реформирование корпораций возможно только при условии овладения ими новой культурой, предлагающей формиро-вание отличной от прежней системы ценностей. Культурные аспекты все чаще рассматриваются как важное «тонкое» средство, с помощью которого корпора-ции могут обеспечить себе стабильность и процветание.
Совершенствование корпоративной культуры, превращение ее в мощное побуждающее и объединяющее начало может стать одним из рычагов повыше-ния эффективности функционирования корпораций.
Только в последние годы корпоративную культуру стали признавать ос-новным показателем, необходимым для правильного понимания управления компанией. Можно выделить три типичных ситуации, иллюстрирующих акту-альность проблемы корпоративной культуры: слияние, поглощение одних предприятий другими; стремительное развитие предприятий новых сфер бизне-са; создание и функционирование зарубежных фирм на российском рынке.
Актуальность темы работы определяется необходимостью повышения управляемости социально-экономического положения предприятий, а как след-ствие этого повышение эффективности их деятельности на основе формирова-ния и совершенствования рациональной корпоративной культуры, с использо-ванием следующих методов: системного анализа, экспертного оценивания и статистических методов.
Целью работы является определение характера корпоративной культуры и мер по ее совершенствованию для повышения эффективности деятельности предприятия. Для достижения поставленной цели требуется решить следующие задачи:
- определить понятия корпоративной культуры (КК);
- изучить элементы, модели и типы корпоративной культуры;
- рассмотреть особенности взаимодействия корпоративной культуры;
- определить пути формирования корпоративной культуры;
Таким образом, предметом исследования является организационно-методические положения по формированию и совершенствованию рациональ-ной КК.
А объектом исследования становится функционирование предприятия, как хозяйствующего субъекта.

Курсовая Корпоративная культура Организационная культура

Цена: 100 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация