Курсовая Коммерческая деятельность предприятия по разным дисциплинам | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Разное / Курсовая Коммерческая деятельность предприятия

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Курсовая Коммерческая деятельность предприятия

Предмет:Разное.
Цена:100 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение……………………………………………………………………………….3
Глава 1. Коммерческая деятельность торгового предприятия в условиях рыночных отношений 6
1.1. Сущность коммерческой деятельности предприятия 6
1.2. Понятие и содержание предпринимательства 9
1.3. Организационные основы коммерческой деятельности 11
Глава 2. Организация коммерческой деятельности в ОАО «София» 23
2.1. Характеристика материально-технической базы ОАО «София» 23
2.2. Основные технико-экономические показатели деятельности ОАО «София» 27
2.3. Организация торгово-технологического процесса на предприятии 33
Глава 3. Пути повышения эффективности коммерческой деятельности предприятия 39
3.1. Совершенствование торгово-технологического процесса в ОАО «София» 39
3.2. Совершенствование сбытовой политики предприятия 43
Заключение 47
Список литературы 50

Введение

В условиях современного рынка, который характеризуется всё возрастаю-щей конкуренцией и ростом платёжеспособного спроса, жёсткие требования предъявляются не только к качеству и цене продукции. Посредники, в том числе и дилеры, работающие напрямую с производителем, предъявляют требования к бы-строте выполнения заказа, к своевременности и качеству поставки. Кроме того, сегодня производителю необходимо вести активную работу с представителями всех уровней канала сбыта (от крупного посредника до конечного потребителя), находить схемы совместного с торговыми посредниками привлечения и удержа-ния конечного покупателя.
Всё это требует особого типа работ. Причём в современных, то есть марке-тингоориентированных производственных организациях, работы данного типа должны быть объединены в единую подсистему, которая в свою очередь должна быть интегрирована в общую систему организации таким образом, чтобы играть там ключевую, определяющую роль.
Все эти работы, о которых идёт речь, определяются как коммерческие про-цессы в производственной организации. Таким образом, коммерческие процессы - это процессы хозяйственной деятельности по взаимодействию с поставщиками и покупателями (как реальными, так и потенциальными).
В управленческой литературе на концептуальном уровне часто рассматри-ваются следующие функциональные блоки организации: маркетинг, производст-во, финансы, кадры. Выделение же коммерческой деятельности как системно ор-ганизованной совокупности коммерческих процессов встречается, пожалуй, лишь у некоторых авторов.
Коммерческой можно назвать организацию, деятельность которой состоит как в добыче (извлечении), производстве, так и просто в покупке и последующей продаже (в обмен на деньги или другие товары) с целью получения в конечном итоге дохода (выгоды, прибыли).
Коммерческими действиями (процессами) можно признать все покупки то-варов, совершаемые или в целях их последующей (пере-) продажи в том же виде, или после их доработки и доведения до необходимого качественного состояния, или даже просто в целях сдачи их в аренду, напрокат.
Суть и принципиальное преимущество подобного определения заключается в подчёркивании и усилении значения коммерческих процессов (коммерческих функций) в производственной организации, являющихся важнейшей составляю-щей всей системы её функциональной деятельности в условиях рыночной эконо-мики.
Однако коммерческая деятельность производственной организации не сво-дится только к непосредственно коммерческим функциям закупки и продажи (аренды), а предполагает выполнение более широкого спектра функций различно-го характера, роли и содержания: от изучения и формирования спроса на продук-цию; поиска, выбора и заключения сделок с партнёрами до доставки продукции непосредственно потребителю и осуществления управления как всей коммерче-ской деятельностью в целом, так и отдельными коммерческими процессами.
Грамотное, профессиональное управление коммерческими процессами име-ет ключевое значение для успешного функционирования и развития организации в целом. Именно успешная работа непосредственно с рынком придаёт смысл всем остальным процессам производственно-хозяйственной деятельности.
Цель данной работы – изучить особенности организации коммерческой дея-тельности предприятия выбранного в качестве субъекта практического исследо-вания и наметить пути ее совершенствования.
Поставленная цель предполагает решение следующих задач:
1. Рассмотреть сущность коммерческой деятельности;
2. Дать понятие и изучить содержание коммерческой деятельности;
3. Охарактеризовать правовой статус и организационную структуру пред-приятия, выбранного в качестве объекта практического исследования;
4. Проанализировать состояние материально-технической базы предпри-ятия и его финансового положения;
5. Рассмотреть организацию торгово-технологического процесса на пред-приятии;
6. Предложить пути совершенствования коммерческой деятельности предприятия.
Объектом практического исследования является Открытое акционерное общество «СОФИЯ», основная деятельность которого заключается в розничной торговле продовольственными товарами, помимо этого предприятие имеет конди-терский цех, продукцию которого реализую через собственную розничную сеть.
В качестве теоретической основы проводимого исследования использованы работы отечественных авторов в области коммерческой деятельности.

Курсовая Коммерческая деятельность предприятия

Цена: 100 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация