Курсовая Основы инновационной деятельности учителей по менеджменту | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Менеджмент / Курсовая Основы инновационной деятельности учителей

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Курсовая Основы инновационной деятельности учителей

Предмет:Менеджмент.
Цена:100 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение
1. Понятия инновационной деятельности
2. Инновационные педагогические технологии
3. Содержание и структура инновационной деятельности учителя
Выводы

Введение

Обращение к проблемам инноватики и выделение их в число важней-ших направлений современной научной мысли явилось результатом осознания возрастающей динамики инновационных процессов в обществе.
Развитие научных интересов в этом направлении обнаружило сложность и многоаспектность данного феномена, что повлекло за собой появление раз-нообразных подходов к его анализу. Это определило необходимость осозна-ния того, что инновационные процессы требуют системного, целостного изу-чения с учетом фак¬торов, касающихся как собственно нововведений, так и их социокультурной среды. Анализ инновационной проблематики занимает зна-чительное место в исследованиях многих зарубежных авторов (Барера М., Брауна В., Пэвитта К., Роджерса Э., Уолкера У. и других).
В отечественной литературе проблема инноваций долгое вре¬мя рассмат-ривалась в системе экономических исследований. Од¬нако со временем встала проблема оценки качественных характе¬ристик инновационных изменений во всех сферах общественной жизнедеятельности, но определить эти изменения только в рам¬ках экономических теорий невозможно. Понадобился иной под-ход к исследованию инновационных процессов, где анализ инноваци¬онных проблем включает в себя использование современных дос¬тижений не только в области науки и техники, но и в сферах уп¬равления, образования, права и дру-гих.
Поиски решения педагогических проблем инноватики связаны и с ана-лизом имеющихся результатов исследования сущности, струк¬туры, классифи-кации и особенностей протекания инновационных процессов в сфере образо-вания. На теоретико-методологическом уровне наиболее фундамен¬тально проблема нововведений в педагогику отражена в работах Н.И. Лапина, А.И. Пригожина, Б.Д. Сазонова, В.С. Толстого с позиций системно-деятельностного подхода, что дает возможность анализировать не только от-дельные стадии инновационного процесса, но и перей¬ти к комплексному изу-чению нововведений.
Во второй половине 80-х годов возникли новые направления исследова-ний педагогической деятельности как творческого процесса и педагогической инноватики, дающие основания для анализа становления и развития проблемы инновационной деятельности учителя. Общие и специфические особенности творческой (инновационной) педагогической деятельности исследуются в ис-следованиях К.А. Абульхановой-Славской, Ф.Н. Гоноболина, С.М. Годни-ка, В.И. Загвязинского, В.А. Кан-Калика, А.Е. Кондратенкова, Н.В. Кузьми-ной, Ю.Н. Кулюткина, А.К. Марковой, Н.Д. Никандрова, А.Я. Пономарева, Г.С. Сухобской, Л.М. Фридмана, А.И. Щербакова и других.
В последние годы в систему российского образования все чаще стали внедряться инновационные процессы, то есть, целенаправленные изменения, вносящие в педагогический процесс новые стабильные элементы (новшества), вызывающие переход системы образования из одного состояния в другое. Для дальнейшего совершенствования российской школы эти процессы требуют решения многих проблем, в том числе, формирования и развития раз- личных компонентов инновационной деятельности преподавателей. Инновационная деятельность, безусловно, связана с обновлением. Однако не все новое в образовании дает везде и всегда положительный результат.
Во-первых, «новое» всегда является средством решения актуальных для данной школы задач. Действительно, зачастую учителя не исследуют, а неред-ко игнорируют проблемы, над которыми должна бы работать школа. “Так, главными мотивами обновления работы многих учителей являются их стрем-ления опробовать новые методы, приемы работы и сделать учение интерес-ным для детей, а не стремление решить кардинальные проблемы школы, ме-шающие ей развиваться, двигаться вперед. Во-вторых, каждое новое средство рождается во вполне конкретных условиях и ориентировано на решение впол-не определенных педагогических задач. Однако, многие руководители при выборе средств обновления работы своей школы забывают об этом, руково-дствуясь не анализом ситуации в ней, а только личными вкусами, симпатия-ми, принципом «нравится - не нравится» и т. п. В-третьих, ученые уже давно заметили, что увеличение числа тех, кто использует какое-либо новшество, появление нового опыта его освоения, как правило, ужесточают набор усло-вий, при которых новшество эффективно”.
Все эти и другие проблемы уходят корнями в подготовку будущих учи-телей в педагогических вузах, ведущими из которых являются университеты.

Курсовая Основы инновационной деятельности учителей

Цена: 100 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация