Курсовая Гражданско-правовая защита деловой репутации по юридическим наукам | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Юридические науки / Курсовая Гражданско-правовая защита деловой репутации

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Курсовая Гражданско-правовая защита деловой репутации

Предмет:Юридические науки.
Цена:100 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

1. История возникновения гражданско-правовой защиты деловой репутации
2. Становление и развитие института гражданско-правовой защиты деловой репута-ции в России
3. Деловая репутация как объект гражданского права

1. История возникновения гражданско-правовой защиты деловой репутации

Начиная уже со второй половины XIX в., в доктринах и законодательствах ев-ропейских стран и России разграничиваются все элементы, входящие в состав пред-приятия, на материальные (здания, оборудование, товары и т. д.) и нематериальные (клиентура, фирма, товарные знаки и т.д.). Французские юристы нематериальные эле-менты предприятия объединяют под термином «achalandage» (привлечение покупате-лей), а английские - «goodwill».
«Achalandage» - более широкое понятие, чем «исключительные права» пред-приятия или «промышленная собственность», так как включает и фактическое поло-жение определенного предприятия на рынке, приобретенное им в связи со своей дея-тельностью, так называемые «шансы» предприятия, выражающиеся в связанных с данным предприятием источниках снабжения, в возможностях сбыта товара, в соз-давшейся вокруг предприятия клиентуре, т. е. деловые связи предприятия, его репута-ция. Нематериальным элементам, составляющим часть промышленной собственно-сти, придается большое значение, поскольку при отчуждении предприятия их цен-ность может непомерно превысить ценность материального состава этого предпри-ятия.
При огромной степени концентрации производства и, следовательно, конку-ренции на рынке, покушение на «achalandage», и в частности на деловую репутацию, способно причинить гораздо больше вреда, чем, например, поджог складов с товаром или иное покушение на его материальные объекты.
По французскому законодательству, например, в случае продажи предприятия продавец предприятия не должен предпринимать какиелибо действия, нарушающие «шансы» нового владельца предприятия, т. е. использовать старые коммерческие свя-зи, создавать в той же местности предприятие, однородное с отчужденным, и т. д., по-скольку вместе с отчужденным им предприятием к покупателю переходит и репута-ций предприятия, его деловые связи, клиентура, за что уплачена некая цена.
В этой связи представляется небезынтересным провести небольшое исследова-ние вопроса о правовой регламентации конкуренции и монополистической деятель-ности в контексте защиты деловой репутации.

Курсовая Гражданско-правовая защита деловой репутации

Цена: 100 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация