Диплом Управление маркетинговой деятельностью предприятия по маркетингу и рекламе | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Маркетинг и реклама / Диплом Управление маркетинговой деятельностью предприятия

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Диплом Управление маркетинговой деятельностью предприятия

Предмет:Маркетинг и реклама.
Цена:150 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ НА ПРЕДПРИЯТИИ 6
1.1. МАРКЕТИНГ – КАК КОНЦЕПЦИЯ РЫНОЧНОГО УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ 6
1.2. СИСТЕМА МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ. МАРКЕТИНГОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ 13
1.3. ПРОЦЕСС УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОМ 20
2. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ГРАНТ» 26
2.1. ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 26
2.2. АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОИЗВОДСТВЕННО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 29
2.3. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ ПРЕДПРИЯТИЯ 44
2.3. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ ПРЕДПРИЯТИЯ 54
2.4. ВЫВОДЫ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ АНАЛИЗА 62
3. НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ СИСТЕМЫ МАРКЕТИНГА НА ООО «ГРАНТ» 66
3.1. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СТРУКТУРЫ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОМ И РАЗРАБОТКА ПОЛОЖЕНИЙ О СЛУЖБЕ МАРКЕТИНГА 66
3.2. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА 74
3.3. ПРИМЕНЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ДЛЯ ЦЕЛЕЙ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОМ 89
4. РАСЧЕТ ЭКОНОМИЧЕСКОГО ЭФФЕКТА ОТ ПРЕДЛОЖЕННЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА НА ООО «ГРАНТ» 99
4.1. РАСЧЕТ ЭФФЕКТИВНОСТИ МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СТРУКТУРЫ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОМ 99
4.2. ОБОСНОВАНИЕ РЕКЛАМНОГО БЮДЖЕТА И РАСЧЕТ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПО РЕАЛИЗАЦИИ РЕКЛАМНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ 102
4.3. РАСЧЕТ ВЛИЯНИЯ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ НА ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ РЕНТАБЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 103
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 106
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 110
ПРИЛОЖЕНИЯ 114

Основой современного рыночного хозяйства является маркетинговый подход к организации деятельности как на микроуровне - на уровне предприятий и организаций, так и на макроуровне - уровне всей национальной экономики. Большинство предприятий стремится использовать данную концепцию для целей адаптации к существующим, весьма нелегким для них, условиям переходной экономики. Однако для становления концепции маркетинга необходимо преодолеть ряд трудностей, обусловленных как общеэкономическими предпосылками, так и типично российскими особенностями.
Возникнув в США на рубеже XIX и XX вв. как одно из направлений экономических исследований и управленческой практики, маркетинг рассматривался в тесной связи с рыночной капиталистической экономикой в качестве одного из важнейших элементов. Между тем, инструменты маркетинга позволяют ему в любой экономической ситуации выполнять функцию социального ориентирования сферы производства, услуг. В этом смысле маркетинг соответствовал природе социалистической экономики. Это подтверждается тем, что методы и приемы, похожие на применяемые в маркетинге, использовались и в нашей стране при управлении экономикой (при аттестации качества продукции, дифференциации и пересмотрах цен, разработке планов и схем размещения и развития отрасли и предприятий, составлении производственных программ, обосновании проектирования капитального строительства, в научно-технических разработках и т.п.). Но отсутствовала целостная и гибкая система с методической проработкой и согласованием всех ее элементов. Такую систему и соответствующий инструментарий дал хозяйственной практике западный маркетинг.
Часто считают, что маркетинг может функционировать лишь при насыщенном рынке. Это справедливо, если видеть в маркетинге только орудие конкурентной борьбы. Однако, маркетинговая деятельность при любой степени насыщения рынка способна корректировать поведение потребителей и производителей к их взаимной выгоде. Направленность, структура и большая часть методов маркетинга имеют более общий характер и вполне приемлемы для российской экономики.
Актуальность выбранной темы дипломной работы состоит в том, что адаптацию западного маркетинга к российским условиям можно выполнить более успешно, если в полной мере овладеть уже достигнутым высоким уровнем развития этой области знаний и рассматривать маркетинг не только как тщательно продуманную специфическую деятельность, но и как философию руководства.
Цели данной работы состоят в следующем: объяснить роль маркетинга в жизни общества и отдельных организаций; охарактеризовать главные общественные цели маркетинговой деятельности; в зависимости от сферы и направлений применения маркетинга определить различные его виды; раскрыть содержание понятия "комплекс маркетинга"; показать разные возможности маркетинга для различных условий конкурентной борьбы; выявить главные закономерности развития концепции маркетинга; рассмотреть направления и возможности применения концепции маркетинга для конкретного предприятия.
В связи с обозначенными целями определим задачи выпускной квалификационной работы:
- Рассмотреть методологические основы управления маркетинговой деятельностью предприятия;
- Провести анализ управления маркетинговой деятельностью на ООО «Грант»;
- Выявить основные направления развития системы управления маркетинговой деятельностью на ООО «Грант».
Предметом исследования является непосредственно ООО «Грант». Объектом исследования является маркетинговая деятельность на ООО «Грант».
В работе использованы данные годовых бухгалтерских отчетов за 2004 – 2004 годы, статистические материалы района и области, научно- теоретическая, нормативно-правовая, методическая и справочная литература.
С целью изучения экономического состояния предприятия и проведения аналитических расчетов использовались следующие методы экономических исследований:
- монографический – предполагает изучение опыта работы передовых предприятий с целью перенесения данного опыта на более широкий круг предприятий;
- метод сравнения – предполагает сопоставление изучаемого явления с ранее изучаемыми с целью определения общих черт или различий между ними;
- метод использования относительных и средних величин;
- индексный метод - позволяет изучить изменения объекта в динамике по сравнению с данными прошлых лет, измерить влияние отдельных факторов на формирование и изменение характеристик изучаемого объекта.

Диплом Управление маркетинговой деятельностью предприятия

Цена: 150 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация