Диплом Рыночные стратегии предприятий по менеджменту | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Менеджмент / Диплом Рыночные стратегии предприятий

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Диплом Рыночные стратегии предприятий

Предмет:Менеджмент.
Цена:150 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение 3
1. Анализ рынков сотовой связи, текущее состояние и тенденции развития 5
1.1 Анализ мирового рынка сотовой связи, текущие стратегии развития 5
1.2 Российский рынок сотовой связи 10
2. Стратегии: виды, способы принятия стратегического решения 16
2.1 Стратегия и стратегическое решение 16
2.2 Рыночные стратегии 28
2.3 Оценка стратегических решений при помощи моделей 34
3. Рыночные стратегии предприятий сотовой связи – практическое применение 37
3.1 Развитие сети оператора как средство рыночной экспансии 37
3.2 Решения предприятий сотовой связи в сфере ассортиментной стратегии 41
3.2.1 Основные услуги 44
3.2.2 Дополнительные услуги 50
3.2.3 Вспомогательные услуги 57
3.2.4 Тактические решения предприятий сотовой связи 61
3.3 Стратегические решения предприятий сотовой связи в сфере рыночной конкуренции 63
Заключение 68
Список использованной литературы 69

Введение

Мобильная связь находится в постоянном развитии, которое диктуется многими причинами: техническим прогрессом, растущими запросами потребителей и др. К мобильной в настоящее время относят все виды связи между абонентами, не привязанными к одному месту расположения. Это пейджеры, сотовая и спутниковая (транковая) связь, система глобального позиционирования (GPS-навигаторы), радиосвязь и т.д. Современные коммуникации позволяют людям быстрее связываться друг с другом, быстрее обмениваться информацией. А это особенно важно в современном мире. И если одни средства связи постепенно теряют свою популярность, как, например, пейджинговая связь, то другие – сотовая и спутниковая – наоборот развиваются.
Мобильная связь в России на сегодняшний день относится к одной из наиболее динамично развивающихся отраслей экономики. Прибыли в этом секторе экономики измеряются миллионами долларов, а обороты – миллиардами и постоянно увеличиваются, а база сотовых абонентов в России удваивается каждый год. По прибыльности крупные операторы мобильной связи стоят сразу за нефтегазодобывающими компаниями в соответствующих списках, публикуемых в аналитических изданиях [1, 2].
Задача данной работы проанализировать основные экономические тенденции в сфере услуг сотовой связи в России и в мире. Показать, как они используются на практике, плюсы и минусы использования того или иного пути развития и дать некоторые рекомендации по корректировке текущих стратегий.
В работе будут рассмотрены российский и мировой рынки, различные виды и школы стратегий и поведения на рынках на примере крупнейших российских предприятий сотовой связи. Для описания стратегий российского рынка сотовой связи рассмотрение будет построено на трёх наиболее крупных предприятиях этого рынка – ОАО «Мобильные ТелеСистемы», ОАО «ВымпелКом» и ОАО «МегаФон». Необходимо показать, каких стратегий они придерживаются, и в каких случаях используют ту или иную из них.
За короткий срок российские операторы заняли одни из высших позиций в мировых рейтингах. В таблице 1 показана капитализация крупнейших мировых телекоммуникационных операторов, в число которых входят и российские компании.

Диплом Рыночные стратегии предприятий

Цена: 150 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация