Курсовая Средства массовой информации как феномен культурной политики по разным дисциплинам | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Разное / Курсовая Средства массовой информации как феномен культурной политики

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Курсовая Средства массовой информации как феномен культурной политики

Предмет:Разное.
Цена:100 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение
1. Место СМИ в системе общества 4
1.1. Особенности функционирования СМИ в сфере культуры 4
1.2. Место народного творчества в культурной политике 9
2. Средства массовой информации в системе государственной культурной политики 13
2.1. Процесс государственного регулирования СМИ 13
2.2. Роль СМИ в деятельности культурной политики 15
Заключение 20
Список литературы 21

Введение

СМИ являются одним из важнейших институтов современного общества. Они выполняют многообразные функции, в том числе информирования населения о событиях, происходящих в стране и мире; образования и социализации; рекламы; развлечений; научного и культурного просветительства и т. д. Средства массовой информации оказывают влияние почти на все сферы и институты общества, включая политику, образование, религию и т.д. С помощью СМИ массовая культура в различных ее вариантах формируется, распространяется и сохраняется. Очевидно, что они играют важную роль в формировании, функционировании и эволюции общественного сознания. Более того, восприятие и интерпретация важнейших явлений и событий, происходящих в стране и в мире в целом, осуществляются через и с помощью СМИ.
Актуальность работы заключается в рассмотрении функционирования средств массовой информации в рамках деятельности культурной политики, определяющей общее направление духовной и нравственной составляющих общества.
Цель работы заключается в изучении средств массовой информации как феномена культурной политики.
Достижение цели предполагает решение ряда исследовательских задач:
1) изучить особенности функционирования СМИ в сфере культуры;
2) определить место народного творчества в культурной политике;
3) рассмотреть процесс государственного регулирования СМИ;
4) определить роль СМИ в деятельности культурной политики.
СМИ способствуют созданию благоприятной обстановки творческого поиска решения сложнейших общественных проблем, знакомят широкие круги населения с различными конструктивными точками зрения, концепциями дальнейшего развития общества.

Курсовая Средства массовой информации как феномен культурной политики

Цена: 100 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация