Курсовая Философские основы воспитания и учет их в конкретной воспитательной практике по разным дисциплинам | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Разное / Курсовая Философские основы воспитания и учет их в конкретной воспитательной практике

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Курсовая Философские основы воспитания и учет их в конкретной воспитательной практике

Предмет:Разное.
Цена:100 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение
1. Философские основы воспитания 5
2. Философская противоречивость воспитательного процесса 10
3. Учет философских основ воспитания в воспитательной практике 13
Заключение 25

Введение

Первые воспитательные системы сложились еще во времена антично-сти (VI–V вв. до н. э.). Известны римские, афинские, спартанские школы, различавшиеся между собой методами и содержанием обучения, а также его целями. Так, древнегреческий философ Аристотель говорил о единстве фи-зического воспитания, воспитания личности и воспитания общественного. При этом он подчеркивал, что «воспитание тела способствует воспитанию духа». Другой философ, Демокрит, утверждал, что процесс обучения и вос-питания преобразует природу человека, формирует стремление постичь не-известное, чувство ответственности и долга. Он подчеркивал, что воспитание ведет к обладанию тремя сокровищами: «хорошо мыслить», «хорошо гово-рить», «хорошо делать». Философы Древнего Рима также уделяли большое внимание проблеме воспитания детей. Так, Плутарх говорил о громадной важности обучения и воспитания ребенка в семье. Он был противником же-сткого воспитания (считал, что надо избегать насилия, жестоких наказаний по отношению к детям) и сторонником поощрения послушания. При этом он подчеркивал необходимость материнского воспитания: «Мать должна оста-ваться кормилицей собственных детей». Сенека отводил воспитанию роль формирования самостоятельной личности, подчеркивая важность постиже-ния подрастающим поколением нравственных основ. Главным методом вос-питания он считал беседу с яркими примерами из реальной жизни. Древне-римский философ Квинтиллиан сравнивал ребенка с «драгоценным сосу-дом», который способен вместить в себя все хорошее или дурное. Именно поэтому он считал, что роль воспитания заключается в развитии позитивных качеств человеческой натуры. Он подчеркивал необходимость соединять воспитание ребенка и природную доброту человеческого существа. Практи-чески все философы античности основной задачей воспитания полагали раз-витие в формирующейся личности добрых, положительных черт характера, законопослушания, уважения к старшим, наставникам, а также подавление дурных наклонностей. Именно эти постулаты педагогической науки прошли проверку временем от эпохи античности до наших дней.
В данной работе мы проанализируем философские основы воспитания и их учет в конкретной воспитательной практике.
Тема работы: «Философские основы воспитания и учет их в конкрет-ной воспитательной практике».
Методы исследования, применяемые в работе: анализ литературы, об-общение и систематизация данных.

Курсовая Философские основы воспитания и учет их в конкретной воспитательной практике

Цена: 100 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация