курсовая Приемы внушения в телерекламе по маркетингу и рекламе | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Маркетинг и реклама / курсовая Приемы внушения в телерекламе

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

курсовая Приемы внушения в телерекламе

Предмет:Маркетинг и реклама.
Цена:100 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение
1. Сущность и виды приемов внушения 4
1.1. Информирование. 4
1.2 Убеждение 5
1.3 Внушение 9
2. Анализ приемов внушения в телерекламе 14
2.1. Анализ потребностей и мотивов человека, применение в рекламе 14
2.2 Подстройка по ценностям 22
Заключение 25
Литература 26

Введение

Термин «реклама» происходит от латинского «reklamare», что означает откликаться, возражать, выражать неудовольствие. Реклама в английском языке обозначается термином «advertising», что в переводе с английского означает уведомление и истолковывается как привлечение внимания потребителя к продукту (товару, услуге) и распространение советов, призывов, предложений, рекомендаций приобрести данный товар или услугу.
В настоящее время реклама становится все более профессиональной, поэтому рассмотрение данной темы является актуальным. Проблема заключается в недостаточной определенности приемов внушения в рекламе.
Целью данной курсовой работы является изучение приемов внушеня в рекламе. Задачи:
- исследовать виды психологическоговнушения;
- проанализировать использование приемов внушения в рекламе;
Теоретической базой данной курсовой работы являются исследования по психологии рекламы Геращенко Л. Н [6], Гуревич П. С. [9], Песоцкого Е. А [21]. Эти книги посвящены общим принципам воздействия рекламы на зрителей: технологии убеждения, внушенияи другие. Кроме того, мы использовали исследования, посвященные отдельным аспектам психологии рекламы: Геращенко Л. Н. «Восприятие композиции, времени и пространства в рекламе» (о цветах и запахах в рекламе), Светличная К. «Музыка в средствах массовых коммуникаций как мощный фактор воздействия на сознание и эмоции людей» (о музыке в рекламе), Афанасьева И. «Убийственная реклама» ( о рекламном тексте, использовании юмора).
Практическая значимость данной курсовой работы заключается в возможности ее использования при создании рекламы.
Данная курсовая работа состоит из введения, заключения и двух глав основной части.

курсовая Приемы внушения в телерекламе

Цена: 100 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация