Диплом Франчайзинг по юридическим наукам | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Юридические науки / Диплом Франчайзинг

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Диплом Франчайзинг

Предмет:Юридические науки.
Цена:150 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение

Глава 1. Общая характеристика договора коммерческой
концессии

1.1. История возникновения и развития договора
коммерческой концессии в зарубежной и отечественной практике 5
1.2. Основные направления регулирования франчайзинга и
их особенности 9
1.3. Отличительные особенности договора коммерческой
концессии 15

Глава 2. Особенности гражданско-правовой регламентации
договора коммерческой концессии

2.1. Правовое регулирование договора коммерческой
концессии. 25
2.2. Отличие договора коммерческой концессии от
сходных договоров 40
2.3. Форма и регистрация договора коммерческой концессии 42
2.4. Продление, перезаключение и прекращение договора коммерческой концессии 44

Заключение 48
Библиография 50
Приложение 53

Введение

Актуальность темы подтверждается следующим. Итак, сегодня в России уже никого не удивить товарами и услугами, обозначенными известнейшими товарными знаками таких фирм как "Кока-Кола", "Адидас", "Ксерокс", "Шелл", "Макдональдс" и многих других. Эти товарные знаки однозначно ассоциируются у нас с определенным производителем, имеющим высокую репутацию, и косвенно указывают на высокое качество товаров и услуг.
Одним из эффективных каналов дистрибуции, по которому эти товары распространяются внутри стран и по всему миру, является малоизвестный у нас Договор коммерческой концессии, который получает на практике все большее распространение. Привлекательность такого договора можно объяс-нить двумя основными причинами: во-первых, объемностью предмета дого-вора (широтой комплекса передаваемых прав), во-вторых, своего рода данью моде в деловом мире, поскольку коммерческая концессия представляется аналогом широко распространенных в международной практике отношений с установившимся названием "франчайзинг".
Для нашей экономики франчайзинг (так же как и для современного граж-данского права) он является относительно новым явлением, в то время как в развитых странах он столетиями практиковался как средство обеспечения потребителей общества в различных услугах.
На конец 2005 года более 35 % американских фирм и их франчайзи владе-ют более чем 32 000 торговыми предприятиями других странах.
Бурное развитие франчайзинга наблюдается в Канаде, Западной Европе, государствах восточного региона (бывший социалистический лагерь), Авст-ралии, странах региона Карибского моря. Франчайзеры из других стран, в свою очередь, присматриваются к рынку США. По–видимому, международ-ный франчайзинг в ближайшее время будет развиваться еще более быстрыми темпами. Франчайзеры ищут потенциальных франчайзи в зарубежных стра-нах, а многие частные лица и фирмы активно ищут франчайзеров из других стран, чтобы приобрести их лицензию и права и при их финансовой поддержке, на их технологии производства и обслуживания делать свой при-быльный бизнес.
Таким образом, необходимость изучения и развития в России такой орга-низации бизнеса как франчайзинг (договор коммерческой концессии) в целях развития и расширения российской экономики особенно актуален в настоя-щее время, как один из способов выхода на международный рынок.
Уже в настоящее время существуют и развиваются такие франчайзинговые фирмы как “Дока”, которая занялась непосредственно франчайзингом с 1993 г., став членом международной франчайзинговой ассоциации, «Русское бист-ро». Сейчас уже успешно действуют также франчайзинговые сети россий-ских фирм, как "Русская трапеза" и "Золотой цыпленок" (быстрое питание); "Синий кристалл" (прачечные); "Хлебное дело"; "Партнер" (детское пита-ние); "1 С" (программные продукты); "Модный трикотаж" (розничная тор-говля).
Цель работы: исследовать относительно новый для России договор - коммерческой концессии (или франчайзинг), и выяснить основные его преимущества и недостатки, а также правовые возможности, открывающие договором коммерческой концессии для российских компаний.
Структура данной дипломной работы поможет раскрыть в полном объеме ее содержание, поскольку в ней широко изучены, обобщены и про-анализированы нормативные правовые акты различной юридической силы, регулирующие вопросы рассматриваемого института.

Диплом Франчайзинг

Цена: 150 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация