Реферат Роль семьи в развитии речевых и неречевых средств общения у детей с нарушениями зрения по разным дисциплинам | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Разное / Реферат Роль семьи в развитии речевых и неречевых средств общения у детей с нарушениями зрения

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Реферат Роль семьи в развитии речевых и неречевых средств общения у детей с нарушениями зрения

Предмет:Разное.
Цена:80 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение
1. Речевые и неречевые средства общения у детей с нарушениями зрения 5
2. Особенности развития речевых и неречевых средств общения у ребенка с нарушениями зрения в семье 9
Заключение 14
Список литературы 15

Введение

Проблема саморазвития личности имеет множество аспектов рассмот-рения как в теоретическом, так и практических планах. Несмотря на возрос-ший интерес к ней, феномен саморазвития остается до конца нераскрытым на разных этапах взросления личности. Особый интерес представляет развитие личности, имеющей с первых лет жизни различного рода физические недос-татки.
Ребенок чувствует себя на уровне занимаемого положения тогда, когда для выполнения всех внешних требований у него имеются адекватные воз-можности. Только в этом случае он будет испытывать эмоциональное удов-летворение от деятельности или общения, в которые он включен. В данном случае речь идет о социально-психологическом аспекте адаптации, которая служит, с одной стороны, довольно точным индикатором различных дефици-тов и отклонений в развитии, сформировавшихся у ребенка в предшествую-щих возрастах, а с другой стороны, выступает в качестве условий, опреде-ляющих динамику дальнейшего психического развития и становления его личности в целом.
Проблема взаимосвязи процессов сенсорного, когнитивного и личност-ного развития давно привлекает пристальное внимание исследователей (Б.Г. Ананьев и др., 1968; У. Найссер, 1981). Еще ЛС.Выготским (1960) было от-мечено, что онтогенез восприятия является системным процессом и осущест-вляется на основе сочетания органического созревания и обучения. При этом перцептивные процессы являются не только продуктом индивидуального развития, но выступают в качестве одного из факторов такого развития (Б.Г. Ананьев, 1982). В работах более позднего времени ( М.И.Лисина, 1997; Е.Ф.Рыбалко, 1990; Т.В.Антонова, 1995; Л.Ф.Обухова, 1995; Э. Эриксон, 1996; В.В.Абраменкова, 1998,1999; и др.) также отмечается непосредственная взаимозависимость между различными сторонами развития человека. Поэто-му принципиально важным как для теории восприятия, а в большей степени для решения практических задач воспитания, обучения, профилактических и коррекционных мероприятий является выяснение вопроса о механизмах влияния сенсорных нарушений на формирование интеллекта и личности в условиях, способствующих их эффективной компенсации.
Актуальность исследования и определила выбор темы работы: «Роль семьи в развитии речевых и неречевых средств общения у детей с наруше-ниями зрения».
Цель работы: охарактеризовать роль семьи в развитии речевых и нере-чевых средств общения у детей с нарушениями зрения.
Задачи, определенные нами для достижения цели: изучить литературу по теме работы; раскрыть семьи в развитии речевых и неречевых средств общения у детей с нарушениями зрения.
Методы исследования: анализ литературы, обобщение и систематиза-ция материала.

Реферат Роль семьи в развитии речевых и неречевых средств общения у детей с нарушениями зрения

Цена: 80 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация