Реферат Ролевая игра в социальном обучении по педагогике | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Педагогика / Реферат Ролевая игра в социальном обучении

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Реферат Ролевая игра в социальном обучении

Предмет:Педагогика.
Цена:80 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение
1.Определение социального обучения 5
2.Игра: ее атрибуты и значение 9
3.Процедуры ролевой игры на тренинговых занятиях 11
Заключение 19
Список литературы 21

Введение
Социальное обучение можно охарактеризовать как процесс активного взаимодействия между обучающим и обучаемым, в результате которого у обучаемого формируются определенные социально-психологические знания, умения и навыки. Воздействия обучающего стимулируют активность обучаемого, а достигая при этом определенной, заранее поставленной цели, тем самым управляют этой активностью. Поэтому обучение можно еще представить как процесс стимуляции внешней и внутренней активности ученика и управления ею.
Обучающий создает для активности обучаемого необходимые условия, направляет ее, контролирует, предоставляет для нее нужные средства и информацию. Но сам процесс формирования у человека знаний, умений и навыков происходит только в результате его собственной активности.
Данные исходные положения показывают, почему особое значение в социальном обучении приобретают игровые методы, которые включают ролевые, дидактические, творческие, организационно-деятельностные, имитационные, деловые игры.
Благодаря игре интенсифицируется процесс обучения, закрепляются новые поведенческие навыки, обретаются казавшиеся недоступными ранее способы оптимального взаимодействия с другими людьми, тренируются и закрепляются вербальные и невербальные коммуникативные умения. Ведь игра, пожалуй, как никакой другой метод эффективна в создании условий для самораскрытия, обнаружения творческих потенциалов человека, для проявления искренности и открытости, поскольку образует психологическую связь человека с его детством. Вследствие этого игра становится мощным психотерапевтическим и психокоррекционном средством не только для детей, но и для взрослых. Возможности игровых методов в тренинговой работе действительно неисчерпаемы, отсюда такой большой интерес исследователей к ролевым играм (С.Е. Борисова, И.С. Ладенко, Н.Т. Оганесян, М. ван Ментс, К. Рудестам и др.)
Цель настоящей работы – охарактеризовать ролевую игру в социальном обучении. Заявленная цель достигается посредством последовательного решения следующих задач:
1. Определить понятие «социальное обучение»;
2. Рассмотреть атрибуты и значения игры;
3. Описать процедуры ролевой игры на тренинговых занятиях.

Реферат Ролевая игра в социальном обучении

Цена: 80 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация