Реферат Корпоративные праздники в контексте корпоративной культуры по менеджменту | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Менеджмент / Реферат Корпоративные праздники в контексте корпоративной культуры

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Реферат Корпоративные праздники в контексте корпоративной культуры

Предмет:Менеджмент.
Цена:80 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение 3
1. Корпоративная культура как феномен внутреннего PR 11
2. Праздники в системе корпоративной культуры 20
3. PR-потенциал корпоративных праздников 25
Заключение
Библиографический список


Введение

Актуальность. Корпоративный праздник ― неотъемлемая часть системы корпоративной культуры компании. Корпоративный праздник является проводником базовых корпоративных ценностей и установок, является специальным мероприятием, требующим повода, отдельной подготовки, финансирования и анализа результатов. Корпоративный праздник может способствовать достижению поставленных целей при условии его грамотного использования и может быть направлен на разные целевые аудитории, в зависимости от поставленных целей и задач.
Корпоративный праздник в его сегодняшнем виде стал формироваться в интенсивно развивающихся капиталистических странах Европы и Америки на рубеже XIX―XX веков. Этот процесс шел параллельно с процессом демократизации общества в целом. К тому времени собственники окончательно осознали смысл слова «мотивация» и значение этого понятия применительно к бизнесу. В наши дни корпоративный праздник ― одно из оснований построения команды (team building) ― одно из самых важных событий в жизни бизнес-структуры.
Корпоративный праздник необходим, прежде всего, для создания в коллективе дружеского, человеческого контакта и ощущения «сопричастности» общей цели, идее. Праздник также несет в себе функцию «фиксации успеха», он как бы «закрепляет» на оси времени последние достижения, позволяя «поднять их на щит» и, что немаловажно, продемонстрировать партнерам, конкурентам и самим себе во всей красе. Главное преимущество корпоративных праздников ― прекрасная организация, предоставляющая участвующим в них работникам возможность свободного общения в кругу своих коллег и близких. Таким образом, «корпоративные праздники являются одним из самых эффективных способов налаживания системы внутрифирменных коммуникаций» [1; с. 73].
Итак, исследование структуры корпоративных праздников предприятий представляет интерес в силу того, что они являются важным фактором сохранения и поддержания корпоративной культуры организации, улучшения внутреннего имиджа компании. Выявление связей между корпоративными праздниками и спецификой внутренней культуры организации и придает работе теоретическую актуальность.
Однако исследование этой проблемы обладает также практической актуальностью и значимостью. Корпоративный праздник является компонентом организационной культуры. Также корпоративный праздник является инструментом PR, проводником базовых ценностей, носителем элементов фирменного стиля, формой системы внутрикорпоративной коммуникации и коммуникации организации с внешней средой. Исходя из этого, можно утверждать, что корпоративный праздник является одним из составляющих компонентов ценностно-нормативной подгруппы организационной культуры компании, а точнее, входит в комплекс корпоративных традиций. Внутренний корпоративный праздник ― специальное мероприятие, инициированное и финансируемое компанией, организованное для персонала (с возможным привлечением членов их семей), посвященное знаменательному событию в жизни компании, и являющееся средством поддержания организационной культуры. Итак, мы определили, что внутрикорпоративные праздники являются одним из инструментов внутреннего PR.

Реферат Корпоративные праздники в контексте корпоративной культуры

Цена: 80 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация