Курсовая Разработка стратегии развития предприятия по менеджменту | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Менеджмент / Курсовая Разработка стратегии развития предприятия

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Курсовая Разработка стратегии развития предприятия

Предмет:Менеджмент.
Цена:100 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ
Глава 1 Теоретические основы формирования стратегии предприятия 5
Глава 2 Классификации стратегий 9
Глава 3 Процесс разработки стратегии: методы и этапы. Технологическая политика предприятия 13
Глава 4 Практические аспекты взаимосвязи стратегии и технологической политики 23
SWOT -Анализ предприятия 26
Выработка технологической стратегии развития на ОАО «ЧТПЗ» 30
Заключение 40
Список использованной литературы 42

ВВЕДЕНИЕ
В настоящее время общее внимание со стороны бизнеса к стратегии стремительно возрастает.
В самом общем виде стратегия может быть определена как эффективная деловая концепция, дополненная набором реальных действий, который способен привести эту деловую концепцию к достижению реального конкурентного преимущества, способного сохраняться длительное время. Разработка стратегии должна основываться на глубоком понимании рынка, оценке позиции предприятия на рынке, осознании своих конкурентных преимуществ.
В условиях ужесточающейся конкуренции развитие предприятия зависит от трех групп факторов: внутренней среды, внешней среды, динамических способностей.
Единой стратегии для всех предприятий не существует. Каждое предприятие даже одной отрасли уникально, поэтому индивидуально и определение его стратегии, которая зависит от его потенциала, а также от многих внешних факторов.
В конечном итоге формирование стратегии предприятия должно дать ответы на три вопроса: Какие направления хозяйственной деятельности необходимо развивать? Каковы потребности в капиталовложениях и наличных ресурсах? Какова возможная отдача по выбранным направлениям?
Все вышесказанное определило актуальность данной темы и позволило выделить для теоретического и практического исследования проблему формирования стратегии развития предприятия.
Целью исследования является разработка стратегии развития предприятия на основе ОАО «ЧТПЗ».
Объект исследования – ОАО «ЧТПЗ».
Исходя из цели исследования, были выделены следующие задачи:
1. Раскрыть понятие стратегии, используемое в экономической литературе;
2. Описать виды стратегии;
3. Дать характеристику особенностям процесса разработки стратегии, методов и этапов;
4. Проанализировать хозяйственную деятельность, внешнюю и внутреннюю среду ОАО «ЧТПЗ» и указать связь стратегии и технологической политики предприятия;
Структура работы представлена введением, четырьмя главами, заключением, списком литературы.
Большой вклад в изучение проблемы стратегического менеджмента на предприятии внесли такие зарубежные и отечественные ученые, как А. Чандлер, И. Ансофф, Г. Клейнер, Д. Хасси, М.Х. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури, В.Д. Маркова, С.А. Кузнецова, С.А. Попов, Л.И. Евенко и другие.

Курсовая Разработка стратегии развития предприятия

Цена: 100 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация