Диплом Бухгалтерский учет и аудит заработной платы по бухгалтерскому учету и аудиту | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Бухгалтерский учет и аудит / Диплом Бухгалтерский учет и аудит заработной платы

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Диплом Бухгалтерский учет и аудит заработной платы

Предмет:Бухгалтерский учет и аудит.
Цена:150 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение 3
1. Организация оплаты труда в бюджетных учреждениях. 6
1.1 Основы политики в области заработной платы. Реформирование оплаты труда в бюджетной сфере. 6
1.2 Виды, системы и формы оплаты труда. 14
1.3 Тарифная система оплаты труда. 27
1.4 Начисления и удержания из заработной платы. 31
2. Бухгалтерский учет расчетов с персоналом по оплате труда в бюджетных учреждениях. Аудит затрат на оплату труда. 39
2.1 Синтетический учет расчетов по оплате труда. 39
2.2 Аналитический учет расчетов по оплате труда. 47
2.3 Аудит расчетов по оплате труда. 53
3. Источники и система оплаты труда в ВГНА МНС России 57
4.Основные этапы проведения аудита (внутреннего контроля) расчетов оплаты труда. 66
Заключение 69
Список используемой литературы 71
Приложения

ВВЕДЕНИЕ

Ориентация бухгалтерского учета в условиях административно-командной системы управления на удовлетворение интересов государства привела к тому, что он перестал реагировать на нужды внутренней системы управления. В настоящее время одной из актуальных проблем российской системы управления является перестройка системы учета с целью удовлетворения запросов как внешних, так и внутренних пользователей. На сегодняшний день перед учетом поставлены достаточно сложные задачи по его адаптации как к условиям переходного периода от плановой централизованной системы управления к рыночной, так и одновременно к международным правилам. Это вызвало серьезные методологические преобразования в системах бухгалтерского и статистического учета, чья информация стала объектом пристального изучения.
Изменение экономической ситуации в Российской Федерации привело к тому, что многие нормативные документы, регулирующие ранее бухгалтерский учет в бюджетных организациях на территории Российской Федерации, устарели и фактически перестали применяться.
Совершенствование бухгалтерского учета, усиление его контрольных функций за хозяйственной и финансовой деятельностью организации - основа укрепления финансово-бюджетной дисциплины. Осуществляя сплошное и непрерывное отражение всех операций, связанных с исполнением сметы расходов по бюджету, бухгалтерский учет позволяет не только систематически сопоставлять их с утвержденными нормативами и сметами, но и устанавливать причины отклонений фактических расходов от утвержденных нормативов и смет, выявлять наиболее целесообразные нормы расходов и повышать уровень бюджетного и сметного планирования в целом.
Используя информацию бухгалтерского учета, руководители и коллективы учреждений могут оперативно принимать меры по устранению просчетов и отклонений от утвержденных нормативов в ходе хозяйственной и финансовой деятельности. С помощью бухгалтерского учета в каждом учреждении устанавливаются систематическое наблюдение за наличием и сохранностью материальных и денежных средств, контроль за их рациональным использованием с учетом хозяйственной целесообразности. Бухгалтерский учет играет важную роль в обеспечении контроля за наличием и эффективным использованием трудовых ресурсов.
По данным бухгалтерского учета в бюджетных учреждениях можно вскрыть факты бесхозяйственности, расточительства, излишеств в использовании бюджетных средств, принять меры к сбережению живого и овеществленного труда. Следовательно, бухгалтерский учет - это важнейшее звено системы управления бюджетными организациями.
Одно из центральных мест во всей системе бухгалтерского учета в бюджетном учреждении по праву занимает учет труда и заработной платы. Заработная плата является основным источником дохода работников, с ее помощью осуществляется контроль за мерой труда и потребления, она используется как важнейший экономический рычаг коренной перестройки управления экономикой, осуществления мер по защите социальных прав работников.
Одним из основополагающих принципов оплаты труда является ее дифференциация, т.е. установление необходимых различий в заработной плате работников, определяемых посредством учета количественных и качественных затрат труда, эффективности и результатов трудовой деятельности. На государственном уровне инструментом регулирования заработной платы является тарифная система оплаты труда.
Однако в бюджетной сфере оплата труда не позволяет поддерживать необходимый уровень жизни. Заработная плата фактически перестала выполнять воспроизводственную, стимулирующую, регулирующую и социальную функции. Она все больше начинает играть роль социального вспомоществования и значительно оторвана от сферы непосредственно трудовых отношений. Ставка первого разряда ЕТС в текущем году составляет 23 процента от прожиточного минимума трудоспособного населения.
Средняя заработная плата работников культуры и искусства превышает прожиточный минимум лишь в 1,53 раза, работников образования - в 1,58, работников здравоохранения - в 1,58 раза.
Уровень зарплаты бюджетников по отношению к зарплате работников промышленности в дореформенный период составлял 70-80 процентов, в 2000-2001 годах - 50-52 процента (самый низкий показатель за последние 30 лет), сегодня - 69 процентов.
В таких условиях жизненно важным является вопрос совершенствования заработной платы. С 01.10.2003 года ожидается переход на новую систему оплаты труда. Общую концепцию реформы разработал Минтруд РФ. Хотя она еще не утверждена, ее предстоит доработать, уже стали известны принципиальные положения.
Главное - отказ от Единой тарифной сетки, которая, по общему убеждению, отжила свое, и переход к отраслевым системам оплаты труда.
Второе: предполагается изменить структуру зарплаты в пользу основной тарифной части.
Третье: дать больше прав субъектам в вопросах определения ставок и стимулирующих выплат.
Четвертое: государственные (федеральные) гарантии установить на уровне МРОТа.
Целями дипломной работы является изучение механизма оплаты труда в учреждениях бюджетной сферы, организация учета оплаты труда работников бюджетных организаций, аудит и анализ затрат на оплату труда, технология проведения аудита.
Для достижения целей работы были поставлены следующие задачи:
изучить принципы организации оплаты труда в бюджетной сфере;
раскрыть механизм оплаты труда;
рассмотреть варианты реформирования системы оплаты труда работников бюджетных учреждений;
показать, как осуществляется учет заработной платы в бюджетных
учреждениях;
рассмотреть основные этапы проведения аудита расчетов по оплате труда.
Предметом исследования является бухгалтерский учет, аудит, учет отчислений и удержаний из заработной платы.
Объектом исследования является Всероссийская государственная налоговая академия.
Дипломная работа состоит из введения, четырех глав, заключения, списка литературы и приложений.

Диплом Бухгалтерский учет и аудит заработной платы

Цена: 150 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация