Диплом Бухгалтерский баланс и его роль в анализе финансового состояния бюджетных организаций по бухгалтерскому учету и аудиту | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Бухгалтерский учет и аудит / Диплом Бухгалтерский баланс и его роль в анализе финансового состояния бюджетных организаций

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Диплом Бухгалтерский баланс и его роль в анализе финансового состояния бюджетных организаций

Предмет:Бухгалтерский учет и аудит.
Цена:150 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………… 3
Глава 1. ЗАКОНОДАТЕЛЬНАЯ И НОРМАТИВНАЯ ОСНОВА ДЛЯ СОСТАВЛЕНИЯ БУХГАЛТЕРСКОЙ ФИНАНСОВОЙ ОТЧЕТНОСТИ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ………………………………………………… 7
1.1 Понятие, виды, назначение и требования, предъявляемые к отчетности…………………………………………………………….. 7
1.2 Форма учета, план счетов, состав бухгалтерской отчетности бюджетных учреждений…………………………………………………… 11
Глава 2. ПОРЯДОК СОСТАВЛЕНИЯ И АНАЛИЗ БУХГАЛТЕРСКОЙ ФИНАНСОВОЙ ОТЧЕТНОСТИ В СИСТЕМЕ ИФНС РФ ПО Г.ИСТРА ЗА 2004-2005гг. ………………………………………………………………………………29
2.1 Организация бухгалтерского учета в ИФНС РФ по г.Истра………29
2.2 Анализ балансов исполнения сметы доходов и расходов и по
внебюджетным средствам ИФНС РФ по г.Истра за 2004-2005 г………. 36
2.3 Анализ отчетов об исполнении сметы доходов и расходов по бюджетным и
внебюджетным средствам…………………………………………… 45
Глава 3. АВТОМАТИЗАЦИЯ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА И ОТЧЕТНОСТИ КАК НАПРАВЛЕНИЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УЧЕТНО-АНАЛИТИЧЕСКОЙ
РАБОТЫ БУХГАЛТЕРСКОЙ СЛУЖБЫ…………………………………… 54
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………… 66
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………………… 71
ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………………… 73

ВВЕДЕНИЕ

Бюджетное учреждение – организация, созданная органами государственной власти Российской Федерации, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления для осуществления управленческих, социально-культурных, научно-технических и иных функций некоммерческого характера, деятельность которой финансируется из соответствующего бюджета или бюджета государственного внебюджетного фонда на основе сметы доходов и расходов.
Изменения, происходящие в экономической системе страны, требуют соответствующего механизма управления процессами, включая и бухгалтерский учет – одну из его существенных частей. Бухгалтерский учет, в том числе бухгалтерский учет исполнения сметы доходов и расходов бюджетных учреждений и организаций (бюджетный учет), непосредственно связан финансово-хозяйственными операциями и является одним из элементов финансового регулирования. Бухгалтерский учет представляет собой упорядоченную систему сбора, регистрации и обобщения информации в денежном выражении об имуществе, обязательствах организации и их движении путем сплошного, непрерывного и документального учета всех хозяйственных операций.
Одной из основных целей бухгалтерского учета составление и представление сопоставимой и достоверной бухгалтерской отчетности об исполнение сметы доходов и расходов учреждений и организаций.
А одной из основных задач бухгалтерского учета является формирование полной и достоверной информации о деятельности организации и ее имущественном положении, необходимой внутренним пользователям бухгалтерской отчетности – руководителям, учредителям, участникам и собственникам имущества организации, а также внешним инвесторам, кредиторам и другим пользователям бухгалтерской отчетности.
Бухгалтерская отчетность бюджетных учреждений, являясь заключительной стадией учетного процесса бюджетных учреждений, представляет собой исключительный по важности источник информации для законодателей, налогоплательщиков, главных распорядителей о том, на какие цели были израсходованы государственные средства, как выполнен основной финансовый план государства или муниципального образования.
Отчетность представляет собой систему показателей, отражающих результаты хозяйственной деятельности организаций и учреждений за отчетный период. Отчетность включает таблицы, которые составляются на основе учетных данных.
Отчетность учреждений и организаций должна отражать состав имущества и источники его формирования, включая имущество производств и их хозяйств, других подразделений, выделенных на отдельный баланс.
Исходя из значения и сущности отчетности, она обладает следующими признаками:
Обязательность – каждое бюджетное учреждение обязано представлять отчетность по установленным показателям, формам, адресам и срокам;
Документальная обоснованность – все данные отчетности формируются на основе первичных документов и сводных унифицированных документов;
Юридическая сила – отчетные документы являются официальными документами бюджетных учреждений, и лица, подписавшие их в соответствии с действующим законодательством, несут ответственность за их достоверность, правильность оформления и своевременность представления.
Значение бухгалтерского баланса на столько велико, что его часто выделяют в самостоятельную отчетную единицу, дополнением которой является отчет, т.е. совокупность всех других форм бухгалтерской отчетности. Роль отчета состоит в дополнении, расшифровки тех данных, которые содержатся в балансе; баланс – стержень, вокруг которого группируются в качестве приложении к нему все остальные формы бухгалтерской отчетности, составляющие в совокупности бухгалтерский отчет. Если в указанных отчетных формах отражаются показатели, характеризующие ту или иную сторону деятельности организации, то в балансе представлено состояние всех средств организации, что обусловило актуальность выбранной темы.
Работа имеет особую актуальность в настоящее время в связи с переходом бюджетных учреждений на новый план и счетов и реформированием бюджетного учета в целом. Концепция реформирования бюджетного процесса в Российской Федерации в 2004-2006 годах направлена на повышение результативности бюджетных расходов и оптимизацию управления бюджетными средствами на всех уровнях бюджетной системы Российской Федерации.
В начале 2000-х годов в бюджетной сфере Российской Федерации были проведены крупные структурные реформы. Вступивший в силу с 2000 года Бюджетный кодекс Российской Федерации установил основы бюджетной системы и бюджетного процесса. Были внедрены элементы среднесрочного финансового планирования с распределением ресурсов « сверху вниз» в рамках жестких бюджетных ограничений. Завершен переход к казначейскому обслуживанию исполнения федерального бюджета.
Одним из направлений реформирования бюджетного процесса является реформированием бюджетной классификации Российской Федерации и бюджетного учета.
В рамках данного управления Министерством финансов Российской Федерации приказом от 26 августа 2004 года №70н утверждена Инструкция по бюджетному учету. План счетов бюджетной классификацией, основан на методе начислений и обеспечивает учет затрат по функциям и программам.
Бюджетная классификация и бюджетный учет должны стать надежным и качественным инструментом, гарантирующим прозрачность деятельности органов власти и администраторов бюджетных средств и обеспечивающим необходимый объем финансовой информации на всех этапах бюджетного процесса – от анализа финансовых результатов деятельности за прошедший период, подготовки и представления проекта бюджета и его исполнения в течении финансового года до составления соответствующей финансовой отчетности.
Целью настоящей выпускной квалификационной работы является отражение места, важности и значения бухгалтерского баланса для анализа финансового состояния организации и принятия правильных управленческих решений; разработка рекомендаций и предложений по улучшению ее финансового состояния.
Объектом исследований является ИФНС РФ по г.Истра.
Исходя из поставленной цели определены следующие задачи:
- теоретические основы строения баланса;
- изучение теоретических и методических основ анализа финансового состояния предприятия;
-анализ финансового положения ИФНС РФ по г. Истра;
- разработка рекомендаций по улучшению финансового состояния;

Диплом Бухгалтерский баланс и его роль в анализе финансового состояния бюджетных организаций

Цена: 150 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация