Диплом Учет и аудит расчетов с бюджетом по ЕСН ЕСТЬ ДОКЛАД, РАЗДАТКИ И РЕЦЕНЗИЯ по бухгалтерскому учету и аудиту | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Бухгалтерский учет и аудит / Диплом Учет и аудит расчетов с бюджетом по ЕСН ЕСТЬ ДОКЛАД, РАЗДАТКИ И РЕЦЕНЗИЯ

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Диплом Учет и аудит расчетов с бюджетом по ЕСН ЕСТЬ ДОКЛАД, РАЗДАТКИ И РЕЦЕНЗИЯ

Предмет:Бухгалтерский учет и аудит.
Цена:150 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение…………………………………………………………………………5
1. Методологические вопросы учета расчётов с бюджетом по единому
социальному налогу…………………………………………………………9
1.1. Социально-экономическая сущность внебюджетных фондов……..9
1.2. Состав и экономическая характеристика единого социального налога………………………………… ………………………………19
1.3. Нормативно-правовое обеспечение учета расчетов по единому социальному налогу ………………………………...33
2. Бухгалтерский учёт расчётов с бюджетом по единому социальному налогу на примере ОАО “Угличская птицефабрика”…………………………… ……………………………...40
2.1. Краткая характеристика учётной политики предприятия……… ……40
2.2. Механизм расчёта единого социального налога по регрессивной шкале налогообложения……………………………………………………..49
2.3. Синтетический учёт расчётов единого социального налога…… ……54
2.4. Порядок составления и предоставления отчётности по ЕСН и налоговым вычетам…………………………………………………………..71
3. Аудит учёта расчётов с бюджетом по единому социальному налогу на примере ОАО “Угличская птицефабрика”…………………………… …74
3.1. Планирование аудиторской проверки………………………………….74
3.2. Аудит аналитического и синтетического учёта расчётов по
социальному страхованию и обеспечению………………………………...85
3.3. Аудит учёта использования средств внебюджетных фондов………...94
Заключение………………………………………………………………….107 Список использованной литературы…… …………… ……………113

ВВЕДЕНИЕ

В настоящее время экономическая политика государства направлена на создание условий, обеспечивающих увеличение объемов производства продукции и оказания услуг. Вместе с тем невозможно добиться экономического роста без проведения комплекса мероприятий, позволяющих увеличить платежеспособный спрос населения, одновременно повышая личный уровень доходов граждан.
Одним из направлений мобилизации средств, предназначенных для финансирования мероприятий по государственному социальному страхованию, является совершенствование работы по учету и контролю за поступлением страховых взносов в государственные социальные внебюджетные фонды, о чем свидетельствует часть вторая Налогового кодекса Российской Федерации, в соответствии с которой с 1 января 2001 года вводится единый социальный налог.
Введенный Федеральным законом № 117-ФЗ единый социальный налог - альтернатива существующему порядку обложения предприятий взносами в различные внебюджетные социальные фонды. Согласно данным за январь-июль 2003 года поступления единого социального налога, зачисляемого в федеральный бюджет, составили 202,5 млрд. руб. (101% к 2002 году), поступления в государственные внебюджетные фонды – 341,2 млрд. руб. (131% к 2002 году). В настоящее время для всех этих фондов установлена одна и та же база - выплаты, начисленные в пользу работников. На данный момент действуют свыше тысячи писем, указаний, разъяснений фондов, и малейшая ошибка бухгалтера может привести предприятие на грань банкротства из-за финансовых санкций. Единый социальный налог снимает вышеназванные проблемы. С введением единого социального налога государственные внебюджетные социальные фонды (кроме Государственного фонда занятости населения) не ликвидируются. Устанавливается единая налогооблагаемая база, снижаются начисления на заработную плату (тариф страховых взносов уменьшается с 39,5% до ставки единого социального налога 35,6% от налоговой базы с введением регрессивной шкалы налогообложения), сокращается отчетность, вводится единый порядок финансовых санкций и сокращается количество проверок плательщиков.
Два года назад страховые взносы во внебюджетные социальные фонды заменил единый социальный налог. Но с 2002 года бухгалтерам вновь придётся уплачивать страховые взносы на обязательное пенсионное страхование. К этому их обязывает Федеральный закон №167-ФЗ, подписанный Президентом Российской Федерации. Разумеется, такое нововведение не могло не сказаться на порядке исчисления и уплаты единого социального налога, и поэтому Президент РФ подписал ещё один Федеральный закон № 198-ФЗ, который внёс значительные изменения в главу 24 “Единый социальный налог” Налогового кодекса РФ, а также в некоторые другие законодательные акты.
Взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний не включаются в состав единого налога и уплачиваются в соответствии с федеральными законами об этом виде социального страхования.
Следует отметить, что для исчисления и уплаты единого налога установлена регрессивная шкала ставок налога и ставок распределения платежей между различными фондами в зависимости от величины выплаченных доходов (до 100000 рублей, от 100001 рубля до 300000 рублей, от 300001 рубля до 600000 рублей и свыше 600000 рублей).
Для всех категорий плательщиков сохраняется главный принцип регрессного исчисления и уплаты единого социального налога – чем выше сумма налогооблагаемого дохода, тем ниже ставка налога. Сумма налога в различных разрядах шкалы варьируется также в зависимости от вида налогоплательщиков.
Целью написания данной работы является изучение состояния расчетов предприятия с внебюджетными социальными фондами, поиск и разработка путей их совершенствования. Все наряду с инфляцией, неплатежами, диспаритетом цен оказывает влияние на спад производства и, в конечном итоге, приводит к снижению платежей во внебюджетные фонды. Таким образом, эту проблему необходимо рассматривать как с точки зрения государства, так и с позиции каждого предприятия.
Цель работы должна быть достигнута путем решения следующих задач: изучение современного состояния налогообложения предприятий; рассмотрение организационно-экономической характеристики предприятия; изучение характеристики внебюджетных фондов, изучение организации учета расчетов с внебюджетными фондами; анализ структуры отчислений и состояния расчетов по отчислениям; выявление задолженности перед внебюджетными социальными фондами; выявление нарушений и недостатков в постановке учета и изыскание возможностей совершенствования учета по социальному страхованию и обеспечению; выявление резервов оптимизации расчетов и сокращение задолженности.
Методологической основой для разработки данной темы явились нормативные документы, публикации периодической печати, а также издания отечественных авторов Ковалевой А.М, Скобора В.В., Терехова А.А., Безруких П.С, Кондраков Н.П. и др.
Взаимоотношения с внебюджетными социальными фондами являются одной из неотъемлемых сторон деятельности предприятия.
Объектом изучения в данной работе являются расчеты с бюджетом по единому социальному налогу ОАО “Угличская птицефабрика”, расположенного на территории Угличского муниципального округа Ярославской области.
Основная цель ОАО "Угличская птицефабрика" - насыщение рынка товарами и услугами и на этой основе получение прибыли и создание благоприятных условий для работников и акционеров общества.
Основными видами деятельности общества являются:
- Производство яйца и мяса кур,
- Заготовка и производство травяной муки,
- Организация коптильного производства и копчения мяса кур и рыбной продукции,
- Оказание услуг по перевозке грузов,
- Организация общественного питания на предприятии и в отдельных точках,
- Торгово-закупочная деятельность.
Птицефабрика осуществляет любые виды хозяйственной деятельности, не запрещенные законодательством и при условии, что в общем объеме производства 70% относится к производству сельскохозяйственной продукции. Для осуществления всех видов хозяйственной деятельности созданы структурные подразделения, открыты торговые точки и точки общественного питания, организована выездная торговля, в том числе и за пределами региона. Виды деятельности, подлежащие лицензированию, выполняются только после получения соответствующего разрешения (лицензии).
ОАО "Угличская птицефабрика" обеспечивает высокое качество производимой продукции в соответствии с государственными стандартами и нормами. На основании достижений науки, техники и опыта работников предприятие непрерывно совершенствует производимую им продукцию. В этих целях оно вносит на рассмотрение собраний предложения о снятии с производства и замене устаревшего оборудования, об усовершенствовании технических условий и других норм, определяющих качество продукции. В соответствии с заключенными планами и заключенными договорами предприятие осуществляет производство и поставку продукции с соблюдением номенклатуры, ассортимента, качества и ее комплектности.
Птицефабрика может производить продукцию сверх установленного плана, но только при условии обеспечения сбыта этой продукции.

Диплом Учет и аудит расчетов с бюджетом по ЕСН ЕСТЬ ДОКЛАД, РАЗДАТКИ И РЕЦЕНЗИЯ

Цена: 150 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация