Диплом Эмоциональные нарушения у детей из асоциальных семей по разным дисциплинам | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Разное / Диплом Эмоциональные нарушения у детей из асоциальных семей

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Диплом Эмоциональные нарушения у детей из асоциальных семей

Предмет:Разное.
Цена:1000 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты эмоциональных нарушений у детей из асоциальных семей и воспитанников приюта 6
1.1. Особенности детей из асоциальных семей 6
1.2. Сущность эмоций и эмоциональных нарушений 22
1.3. Архитектура эмоциональных расстройств 31
Глава 2. Исследование эмоциональных нарушений у детей из асоциальных семей и воспитанников приюта 47
2.1. Методы диагностики эмоциональных нарушений у детей из асоциальных семей и воспитанников приюта 47
2.2. Результаты диагностики эмоциональных нарушений у детей из асоциальных семей и воспитанников приюта 48
2.3. Меры по преодолению эмоциональных нарушений у детей из асоциальных семей и воспитанников приюта 62
Выводы 72
Заключение 73
Список литературы 75
Приложения 80

Введение

Эмоциональные расстройства у школьников и связанные с ними различные отклонения в поведении приобрели на рубеже ХХ и ХХI века особую актуальность. Ушедший ХХ век называют «веком меланхолии», «суицидальным веком», веком тревоги, страха (в том числе социального страха) и веком одиночества, веком эмоционального неблагополучия.
Эмоциональные расстройства у детей — депрессия, страх, тревога — преимущественно порождаются тяжкими переживаниями, то есть психогенными факторами. К общим проявлениям депрессии у детей относятся: сниженное настроение, утрата интереса к жизни и удовольствиям, замедление темпа психических процессов, нарушение общения, снижение активности и инициативы, расстройства всех форм деятельности, нарушение внимания, мысли о своей никчемности, различные формы суицидального поведения, нарушение сна, тревожность, вегетативные расстройства, жалобы соматического характера, депрессивная мимика, в части случаев, на начальных этапах депрессии, употребление алкоголя и других психоактивных веществ.
Эмоциональные расстройства у школьников, в особенности депрессивного характера, трудно распознаются и поэтому не учитываются ни в учебном процессе, ни в воспитательной работе. Информации об этих расстройствах у детей не имеют ни школа, ни интернатные учреждения, ни родители. Дети, страдающие такими расстройствами, не могут получить квалифицированную помощь.
Школа нередко является источником психотравмирующих ситуаций, так как педагоги пока еще не владеют достаточными специальными знаниями, в том числе и знаниями, отражающими зависимость эмоциональных нарушений у детей и подростков с современной социальной реальностью.
Дети из неблагополучных семей «группы риска» имеют ряд специфических особенностей. Для таких детей характерны повышенная конфликтность, тревожность, большое количество страхов, агрессивность и враждебность по отношению к окружающим. Общение носит поверхностный, формальный характер и отличается эмоциональной бедностью. Жизнь детей в социально-педагогических учреждениях не может заменить им опыт семьи и родительскую любовь. Дети тяжело переживают отрыв от семьи и по-прежнему продолжают любить своих родителей, идеализируют их, мечтают о возвращении в семью. Чем меньше возраст ребенка, тем труднее складывается для него ситуация развития в неблагополучной семье. Она способствует появлению чувства беззащитности и неуверенности в себе.
Тревожность таких детей, их неуверенность приводит к резкому снижению эмоционального фона, к тенденции избегания общения. Нарушается нормальное развитие чувств детей. Отсутствие нормальных взаимоотношений в семье, чувства любви к ребенку приводит к невозможности формирования ощущения собственной значимости. Утрата эмоциональности в отношении со взрослыми и сверстниками, нереализованная потребность в любви и признании, отвержение в семье - таковы главные причины нарушения эмоционального развития детей «группы риска».
Цель работы – осуществить психологическое исследование эмоциональных нарушений у детей из асоциальных семей и воспитанников приюта.
В задачи работы входит:
- рассмотрение особенностей детей из асоциальных семей и приютов;
- изучение сущности эмоциональных нарушений;
- диагностика эмоциональных нарушений у детей из асоциальных семей и воспитанников приюта.
Гипотезы исследования:
- у детей из асоциальных семей и воспитанников приюта имеются нарушения в эмоциональной сфере;
- у детей из асоциальных семей показатели агрессивности выше, чем у воспитанников приюта из-за соответствующего окружения, но ниже показатели тревожности.
Методики исследования:
· Тест «Депрессия»,
· Тест Спилбергера,
· Тест Шмишека,
· Методика "изучение высших чувств".
· Тест Басса-Дарки,
· Тест Филлипса.
Объект исследования – эмоциональная сфера детей.
Предмет исследования - эмоциональные нарушения у детей из асоциальных семей и воспитанников приюта.

Диплом Эмоциональные нарушения у детей из асоциальных семей

Цена: 1000 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация